Не суетясь, в этом году «Моршинская» призвала украинцев восстановить леса Карпат, представила редизайн стеклянной бутылки, укрепила свое позиционирование еnvironmentally friendly, вручив эко-премию, и выпустила звездную серию бутылочек-игрушек с героями Star Wars.
О том, как удерживать планку и куда идти, когда ситуация позволяет не суетиться, расскажет директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine Наталья Ревика 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2. Ранее спикер марафона Николай Рогинец, маркетинг-директор YouTube-сети AIR, поделился своим видением стратегии 2018.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024