Не суетясь, в этом году «Моршинская» призвала украинцев восстановить леса Карпат, представила редизайн стеклянной бутылки, укрепила свое позиционирование еnvironmentally friendly, вручив эко-премию, и выпустила звездную серию бутылочек-игрушек с героями Star Wars.
О том, как удерживать планку и куда идти, когда ситуация позволяет не суетиться, расскажет директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine Наталья Ревика 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2. Ранее спикер марафона Николай Рогинец, маркетинг-директор YouTube-сети AIR, поделился своим видением стратегии 2018.

18 Окт 2017, 11:56
Наверняка MRKTNG Марафон #2: Супергеройская маркетинг-сага от «Моршинской».
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025