Не суетясь, в этом году «Моршинская» призвала украинцев восстановить леса Карпат, представила редизайн стеклянной бутылки, укрепила свое позиционирование еnvironmentally friendly, вручив эко-премию, и выпустила звездную серию бутылочек-игрушек с героями Star Wars.
О том, как удерживать планку и куда идти, когда ситуация позволяет не суетиться, расскажет директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine Наталья Ревика 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2. Ранее спикер марафона Николай Рогинец, маркетинг-директор YouTube-сети AIR, поделился своим видением стратегии 2018.
23 Апр 2025
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
- Hershey’s создал систему безопасности для шоколада
- Зоопарк представил выставку, которая исчезает на глазах
- Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
22 Апр 2025