Экс-маркетинг-директор Lenovo Ukraine Виктория Константинова провела три месяца в Нью-Йорке, мировой столице маркетинга. Конечно же, она вернулась не с пустыми руками, привезя с собой пулл инсайтов из опыта мировых брендов. 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 Виктория поделится маркетинг-экспириенсом, привезенным из Штатов, и расскажет, какой опыт мировых брендов применить бы в Украине. Ранее спикер марафона Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка, предсказал желания потребителя 2018.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи