Натуристы стали героями ролика о лечении диабета
09 Авг 2023, 17:22

Натуристы стали героями ролика о лечении диабета

Intuity Medical, Inc., медицинская технологическая компания, стремящаяся упростить лечение диабета, и креативное и медиа-агентство Cutwater сотрудничали, чтобы запустить совершенно новую бренд-платформу и национальную кампанию.

Бренд-платформа «You’re Good to Pogo» воплощает в жизнь лучшую альтернативу для контроля уровня глюкозы в любом месте. Многие стесняются проверять уровень сахара в крови в присутствии других людей, поэтому они часто делают тест в самых неудобных местах. Теперь они могут незаметно проверить уровень сахара на ходу одним нажатием кнопки благодаря фирменной инновации Intuity Medical, POGO Automatic.

Кампания состоит из двух роликов. В ролике «Pickleball» снято шутливое интервью с теми, кто чувствует себя наиболее неудобно, нося на теле датчик глюкозы, например парой натуристов-пиклболистов.

«Bathroom» – это еще один мокьюментари с человеком, который проводил много времени, тестируясь в тесных кабинках ванной комнаты, что ей пришлось начать что-то менять.

Вице-президент по маркетингу Intuity Medical Дэйв Ямаучи добавил: «У каждого десятого человека диагностирован диабет, и в разговорах вокруг этого сообщества недостаточно внимания уделяется вопросу выбора благоразумия. Intuity Medical стремится поддерживать тех, кто страдает диабетом. Одношаговое преимущество POGO Automatic – это более простая альтернатива традиционному мониторингу уровня глюкозы в крови и заметным устройствам для непрерывного мониторинга уровня глюкозы. Поскольку предложение «все-в-одном» не вписывается в рамки традиционного мониторинга уровня глюкозы, направление должно быть уникальным и бросать вызов этим нормам».

Медиа-стратегия включает в себя общенациональные диджитал, социальные, медийные и поисковые платформы. Контент будет поддерживаться программой для инфлюэнсеров, а также брендированными материалами для медицинских работников и специалистов. Руководитель отдела медиа и коммуникаций Cutwater Лиззи Райан сказала: «Мы применяем подход полной воронки: от повышения осведомленности к образованию и конверсии. Наша целевая аудитория – люди с диабетом, лица, осуществляющие уход за больными, которые ищут доступные планы лечения, а также медицинские работники, которые их лечат».

Расскажите друзьям про новость