Число рекламодателей, запускающих programmatic рекламные кампании, сократилось на 12% в 1 квартале 2017 года по сравнению с прошлым годом, отмечает новое исследование MediaRadar. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда все больше компаний предпочитают покупать рекламу напрямую. Это значит, что рекламодатели уделяют больше внимания качеству своих рекламных партнерств и хотят больше контроля над тем, где будет показана их реклама.
Нативная реклама показала самый большой рост среди рекламодателей: количество покупателей этой рекламы выросло на 74% в 1 квартале 2017 года по сравнению с предыдущим годом. Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Крупные бренды уже делают ставку на качество, а не на количество. Ранее в этом году JPMorgan объявил о том, что будет вручную курировать вебсайты, на которых появится его реклама. Банк сократил количество сайтов для показа рекламы с 400000 до 5000.
Как создавать контент, который не отторгается организмом покупателя, а органически там приживается, узнайте 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне.