Нативная реклама растет, а программатик-баинг падает.
12 Июл 2017, 10:52

Нативная реклама растет, а программатик-баинг падает.

Число рекламодателей, запускающих programmatic рекламные кампании, сократилось на 12% в 1 квартале 2017 года по сравнению с прошлым годом, отмечает новое исследование MediaRadar. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда все больше компаний предпочитают покупать рекламу напрямую. Это значит, что рекламодатели уделяют больше внимания качеству своих рекламных партнерств и хотят больше контроля над тем, где будет показана их реклама. 

Нативная реклама показала самый большой рост среди рекламодателей: количество покупателей этой рекламы выросло на 74% в 1 квартале 2017 года по сравнению с предыдущим годом. Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Крупные бренды уже делают ставку на качество, а не на количество. Ранее в этом году JPMorgan объявил о том, что будет вручную курировать вебсайты, на которых появится его реклама. Банк сократил количество сайтов для показа рекламы с 400000 до 5000. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Как создавать контент, который не отторгается организмом покупателя, а органически там приживается, узнайте 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне 

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость