National Geographic запустил многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.
17 Май 2018, 09:21

National Geographic запустил многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.

National Geographic запустил многолетнюю инициативу под названием Planet or Plastic? с целью повысить осведомленность о проблеме и сократить количество одноразовых полиэтиленовых пакетов, которые попадают в океан. Решать эту проблему компания будет с помощью сторителлинга и науки. Инициатива использует силу медиа портфолио National Geographic и экспертизу исследователей и ученых бренда. В рамках кампании будут проведены масштабные исследовательские и научные инициативы, активности по информированию потребителей и их вовлечению, обновлены внутренние цели по корпоративной устойчивости и заключены инновационные партнерства с корпорациями и неправительственными организациями по всему миру. Июньский выпуск National Geographic посвятит изучению роли полиэтиленовых пакетов в обществе и их влиянии на окружающую среду. Начиная с этого выпуска National Geographic будет обертывать подписные издания в США, Великобритании и Индии в бумагу вместо полиэтилена, к 1819 году компания планирует заменить упаковку на бумажную для глобальных изданий. Ранее WWF, ООН и WiLD Studios объединились ради глобальной инициативы привлечь к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость