National Geographic запустил многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.
17 Май 2018, 09:21

National Geographic запустил многолетнюю инициативу по борьбе с пластиком.

National Geographic запустил многолетнюю инициативу под названием Planet or Plastic? с целью повысить осведомленность о проблеме и сократить количество одноразовых полиэтиленовых пакетов, которые попадают в океан. Решать эту проблему компания будет с помощью сторителлинга и науки. Инициатива использует силу медиа портфолио National Geographic и экспертизу исследователей и ученых бренда. В рамках кампании будут проведены масштабные исследовательские и научные инициативы, активности по информированию потребителей и их вовлечению, обновлены внутренние цели по корпоративной устойчивости и заключены инновационные партнерства с корпорациями и неправительственными организациями по всему миру. Июньский выпуск National Geographic посвятит изучению роли полиэтиленовых пакетов в обществе и их влиянии на окружающую среду. Начиная с этого выпуска National Geographic будет обертывать подписные издания в США, Великобритании и Индии в бумагу вместо полиэтилена, к 1819 году компания планирует заменить упаковку на бумажную для глобальных изданий. Ранее WWF, ООН и WiLD Studios объединились ради глобальной инициативы привлечь к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость