2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine и «Цитрусом» и KFC война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других.
Поэтому 28 февраля MMR собирает в Atlas ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневается. Спикеры расскажут об эффективном антикризе на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
В этом году говорим:
– о наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании;
– об успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести;
– о коммуникационном рынке 2013-2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое;
– о коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого.
28 февраля 2019 года
Atlas (ул. Сечевых Стрельцов, 37-41)
Купить билет
Купить билет