Фонд развития Мариуполя принял доработанную версию логотипа города, созданную дизайнером Сергеем Родионовым. Именно его работа ранее победила в конкурсе на логотип города, проведенном Фондом развития Мариуполя при поддержке городского совета. Основа знака, как и ранее, отсылает к гербу Мариуполя авторства Ефима Харабета — это якорь из потока стали, льющегося из металлургического ковша. Обновленное изображение построено по законам математики и физики — якорь стал пропорциональным, а поток — реалистичным. В отличие от конкурсного, утвержденный макет не использует щит. Этот геральдический символ придает явный исторический оттенок, зажимает знак в рамки. Вместо него якорь расположился на круглой плашке, которая делает логотип простым и удобным для использования и воспроизведения. Текстовая часть — слово «Мариуполь», набрана новым оригинальным шрифтом, разработанным бердянским дизайнером Андреем Шевченко специально для города. Существует четыре языковые версии — украинская, русская, английская и греческая. При необходимости будут добавляться символы и других языков. Некоторые буквы нарисованы исключительно для логотипа — буква «р» заменяется на греческую «ρ», а буква «а» — на греческую «α», и будут выглядеть иначе в обычном наборе. До конца года мариупольский шрифт будет готов для свободного использования всеми желающими горожанами.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии