Фонд развития Мариуполя принял доработанную версию логотипа города, созданную дизайнером Сергеем Родионовым. Именно его работа ранее победила в конкурсе на логотип города, проведенном Фондом развития Мариуполя при поддержке городского совета. Основа знака, как и ранее, отсылает к гербу Мариуполя авторства Ефима Харабета — это якорь из потока стали, льющегося из металлургического ковша. Обновленное изображение построено по законам математики и физики — якорь стал пропорциональным, а поток — реалистичным. В отличие от конкурсного, утвержденный макет не использует щит. Этот геральдический символ придает явный исторический оттенок, зажимает знак в рамки. Вместо него якорь расположился на круглой плашке, которая делает логотип простым и удобным для использования и воспроизведения. Текстовая часть — слово «Мариуполь», набрана новым оригинальным шрифтом, разработанным бердянским дизайнером Андреем Шевченко специально для города. Существует четыре языковые версии — украинская, русская, английская и греческая. При необходимости будут добавляться символы и других языков. Некоторые буквы нарисованы исключительно для логотипа — буква «р» заменяется на греческую «ρ», а буква «а» — на греческую «α», и будут выглядеть иначе в обычном наборе. До конца года мариупольский шрифт будет готов для свободного использования всеми желающими горожанами.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025