Бренд бисквитного печенья Jaffa Cakes призывает «никогда не извиняться, никогда не объяснять» с помощью интерактивной инсталляции.
Специальная реклама от агентства TBWA\London размещена на оживленных улицах лондонского района Брикстон и предлагает лондонцам незабываемый способ попробовать новый вкус печенья. Потенциальные потребители, проходящие мимо рекламы, могут потянуть за ручку, чтобы увидеть, как именно конфеты в виде бутылок из-под колы превращаются в новый вкус Jaffa Cakes.
Благодаря реалистическому оборудованию с множеством трубок, трубок и механизмов специальная конструкция доставляет прохожим лакомство, которое они могут попробовать прямо на месте.
Новая работа следует за последней успешной кампанией Jaffa Cakes «We’re a cake, you biscuit», которая получила «высший балл за долгосрочную эффективность для наружной рекламы» согласно рейтингу System One 1, работа достигла вдвое более высокого показателя, упоминаемость бренда составила 88%.