На украинском рынке рекламы появился новый игрок — Fusify.io
24 Янв 2024, 11:00

На украинском рынке рекламы появился новый игрок — Fusify.io

Fusify.io, украинская компания, создающая яркие рекламные продукты, помогающие бизнесу добиваться своих целей, объявила о своем выходе на украинский рынок.

Что она может привнести в отрасль и какие продуктовые интересы для рекламодателей.

История Fusify.io

Fusify.io была основана в 2020 году командой опытных специалистов в области рекламы и программирования. Тогда команда AdPartner, которая занималась разработкой цифровых маркетинговых решений, поставила перед собой цель создать новый рекламный продукт, который будет отличаться инновационностью, эффективностью и доступностью.

Так, было заложено начало совершенно нового бренда и амбициозного игрока на рынке programmatic-рекламы — Fusify.io. Работа над брендом, позиционированием и продуктовой частью началась осенью 2020 года. Команда разработчиков плодотворно работала и уже в мае 2021 смогла запустить первую версию продукта.

В 2022 году, с началом войны в Украине, Fusify.io столкнулся с вызовом, однако разработка продуктов продолжалась. Команда не сдалась, потому что верила в потенциал собственного продукта. В планах было ускорить запуск, чтобы рекламодатели как можно скорее смогли восстановиться и компенсировать ущерб благодаря качественному инструментарию.

В 2023 году нам удалось найти инвестора, который поверил в Fusify.io и его возможности. Благодаря этому разработка продукта была возобновлена.

Чем интересна компания Fusify.io

Fusify.io — это DSP-платформа, которая предлагает своим клиентам множество рекламных возможностей:

  • Доступ к крупнейшим информационным порталам страны;
  • Форматы Half-Screen и Native Video;
  • Таргетирование рекламы по теме контента;
  • Таргетирование рекламы по аудиторным сегментам;
  • Full Service поддержки.

Компания использует технологии DMP (Data Management Platform) для эффективного управления данными пользователей и создания персонализированной рекламы. Она предлагает такие возможности, как:

  • Агрегация данных из разных источников: веб-сайтов, социальных сетей и мобильных устройств;
  • Анализ данных для создания портретов пользователей;
  • Целевое таргетирование рекламы на основе данных о пользователях.
Наша сильная сторона в качестве продуктовой AdTech-платформы базируется на трех китах: нестандартных и ярких дисплей-, видео- и rich-media форматах, контекстном таргетинге и таргетинге аудитории.
Дмитрий Мирошниченко
CMO Fusify

Продукты и сервисы Fusify

На українському ринку Fusify.io пропонує наступні продукти та послуги:

  1. Half-screen — привлекательный и действенный формат видеообъявлений, всегда находящийся перед глазами пользователя. Пропустить это объявление просто невозможно.
  2. Rich Media-формат — это не просто статические изображения с движущимися элементами. Они могут быть интерактивными, то есть взаимодействовать с пользователем. Например, пользователь может:
    1. Нажать кнопку или объект на баннере, чтобы узнать больше о продукте или услуге;
    2. Поиграть в мини-игру, чтобы получить скидку или подарок;
    3. Посмотреть видео внутри баннера;
    4. Просто наблюдать за красивой анимацией.

Такие баннеры помогают повысить вовлеченность пользователя и запоминаемость рекламируемого бренда или продукта. Особенно хорошо это работает в кампаниях по повышению узнаваемости бренда или товара.

  1. Прозрачная аналитика — открытый рекламный кабинет, отчетность в реальном времени, полностью прозрачная финансовая отчетность, 30+ метрик для оценки качества размещения, подробные отчеты по источникам трафика, географии, типам устройств.
  2. Аудиторное таргетирование возможность таргетирования рекламы по таким параметрам, как пол и возраст, социальный статус, тематические интересы и поведенческие интересы.
  3. Гарантированное достижение целей — полная поддержка рекламодателей на всех этапах создания и запуска рекламных кампаний.

Вот несколько конкретных примеров того, как Fusify.io может помочь рекламодателям достичь маркетинговых целей:

  • Если нужно увеличить узнаваемость бренда, Fusify.io поможет создать яркую и информативную рекламу, запечатленную в памяти.
  • Если бренд ищет пути увеличения продаж, команда «Фьюзифай» сделает так, чтобы реклама на сайте попала в глаза именно тем пользователям, наиболее заинтересованным в продукте или услуге.
  • Есть запрос на повышение конверсии? Fusify.io имеет все инструменты и метрики, которые помогают маркетинговым командам отслеживать и управлять эффективностью рекламы вживую и безотлагательно.
К концу 2023 года можем уверенно заявить, что Fusify.io становится все более узнаваемым брендом в Украине. Более 1000 рекламодателей уже получили доступ к 80% украинской рекламной аудитории.
Александра Нечаева
CEO компании Fusify.io

В 2024 году Fusify.io начнет активную экспансию на международные рынки. Первыми странами после Украины, где продукт и услуги стали доступными, — Турция и Бразилия.

Мы уверены, что продукт Фьюзифай и услуги будут пользоваться спросом на международных рынках. Мы уверены в качестве нашего продукта, также готовы быстро адаптироваться к потребностям и специфике каждого рынка.
Александра Нечаева
CEO компании Fusify.io

Расскажите друзьям про новость