На украинском рынке рекламы появился новый игрок — Fusify.io
24 Янв 2024, 11:00

На украинском рынке рекламы появился новый игрок — Fusify.io

Fusify.io, украинская компания, создающая яркие рекламные продукты, помогающие бизнесу добиваться своих целей, объявила о своем выходе на украинский рынок.

Что она может привнести в отрасль и какие продуктовые интересы для рекламодателей.

История Fusify.io

Fusify.io была основана в 2020 году командой опытных специалистов в области рекламы и программирования. Тогда команда AdPartner, которая занималась разработкой цифровых маркетинговых решений, поставила перед собой цель создать новый рекламный продукт, который будет отличаться инновационностью, эффективностью и доступностью.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Так, было заложено начало совершенно нового бренда и амбициозного игрока на рынке programmatic-рекламы — Fusify.io. Работа над брендом, позиционированием и продуктовой частью началась осенью 2020 года. Команда разработчиков плодотворно работала и уже в мае 2021 смогла запустить первую версию продукта.

В 2022 году, с началом войны в Украине, Fusify.io столкнулся с вызовом, однако разработка продуктов продолжалась. Команда не сдалась, потому что верила в потенциал собственного продукта. В планах было ускорить запуск, чтобы рекламодатели как можно скорее смогли восстановиться и компенсировать ущерб благодаря качественному инструментарию.

В 2023 году нам удалось найти инвестора, который поверил в Fusify.io и его возможности. Благодаря этому разработка продукта была возобновлена.

Чем интересна компания Fusify.io

Fusify.io — это DSP-платформа, которая предлагает своим клиентам множество рекламных возможностей:

  • Доступ к крупнейшим информационным порталам страны;
  • Форматы Half-Screen и Native Video;
  • Таргетирование рекламы по теме контента;
  • Таргетирование рекламы по аудиторным сегментам;
  • Full Service поддержки.

Компания использует технологии DMP (Data Management Platform) для эффективного управления данными пользователей и создания персонализированной рекламы. Она предлагает такие возможности, как:

  • Агрегация данных из разных источников: веб-сайтов, социальных сетей и мобильных устройств;
  • Анализ данных для создания портретов пользователей;
  • Целевое таргетирование рекламы на основе данных о пользователях.
Наша сильная сторона в качестве продуктовой AdTech-платформы базируется на трех китах: нестандартных и ярких дисплей-, видео- и rich-media форматах, контекстном таргетинге и таргетинге аудитории.
Дмитрий Мирошниченко
CMO Fusify

Продукты и сервисы Fusify

На українському ринку Fusify.io пропонує наступні продукти та послуги:

  1. Half-screen — привлекательный и действенный формат видеообъявлений, всегда находящийся перед глазами пользователя. Пропустить это объявление просто невозможно.
  2. Rich Media-формат — это не просто статические изображения с движущимися элементами. Они могут быть интерактивными, то есть взаимодействовать с пользователем. Например, пользователь может:
    1. Нажать кнопку или объект на баннере, чтобы узнать больше о продукте или услуге;
    2. Поиграть в мини-игру, чтобы получить скидку или подарок;
    3. Посмотреть видео внутри баннера;
    4. Просто наблюдать за красивой анимацией.

Такие баннеры помогают повысить вовлеченность пользователя и запоминаемость рекламируемого бренда или продукта. Особенно хорошо это работает в кампаниях по повышению узнаваемости бренда или товара.

  1. Прозрачная аналитика — открытый рекламный кабинет, отчетность в реальном времени, полностью прозрачная финансовая отчетность, 30+ метрик для оценки качества размещения, подробные отчеты по источникам трафика, географии, типам устройств.
  2. Аудиторное таргетирование возможность таргетирования рекламы по таким параметрам, как пол и возраст, социальный статус, тематические интересы и поведенческие интересы.
  3. Гарантированное достижение целей — полная поддержка рекламодателей на всех этапах создания и запуска рекламных кампаний.

Вот несколько конкретных примеров того, как Fusify.io может помочь рекламодателям достичь маркетинговых целей:

  • Если нужно увеличить узнаваемость бренда, Fusify.io поможет создать яркую и информативную рекламу, запечатленную в памяти.
  • Если бренд ищет пути увеличения продаж, команда «Фьюзифай» сделает так, чтобы реклама на сайте попала в глаза именно тем пользователям, наиболее заинтересованным в продукте или услуге.
  • Есть запрос на повышение конверсии? Fusify.io имеет все инструменты и метрики, которые помогают маркетинговым командам отслеживать и управлять эффективностью рекламы вживую и безотлагательно.
К концу 2023 года можем уверенно заявить, что Fusify.io становится все более узнаваемым брендом в Украине. Более 1000 рекламодателей уже получили доступ к 80% украинской рекламной аудитории.
Александра Нечаева
CEO компании Fusify.io

В 2024 году Fusify.io начнет активную экспансию на международные рынки. Первыми странами после Украины, где продукт и услуги стали доступными, — Турция и Бразилия.

Мы уверены, что продукт Фьюзифай и услуги будут пользоваться спросом на международных рынках. Мы уверены в качестве нашего продукта, также готовы быстро адаптироваться к потребностям и специфике каждого рынка.
Александра Нечаева
CEO компании Fusify.io

Расскажите друзьям про новость