На стадионе Рио-де-Жанейро установили билборд, который доставлял игрокам мяч на футбольное поле
08 Апр 2024, 14:30

На стадионе Рио-де-Жанейро установили билборд, который доставлял игрокам мяч на футбольное поле

Латиноамериканский интернет-магазин Mercado Livre перенес свою знаменитую скорость, эффективность и инновации прямо на футбольное поле с «Ballboard» — креативной идеей, которая объединила технологии, рекламу и страсть бразильцев к футболу, чтобы улучшить игру для болельщиков.

Созданная совместно с креативным агентством GUT São Paulo, платформа электронной коммерции превратила билборды на стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро в динамические инструменты, помогающие футболистам быстро возвращать мяч в игру, сокращая количество перерывов и ускоряя игру.

Кампания, начатая во время финала бразильской Лиги Кариока, стала следствием вывода ФИФА о том, что фактическое время пребывания мяча в игре в Бразилии на шесть минут ниже среднемирового показателя.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Целью компании «Ballboard» было повысить текучесть игры, минимизировав время, необходимое для получения мяча. Она дала впечатляющие результаты: мячи в среднем на 5 секунд быстрее доставлялись к игрокам, выполняющим угловой удар, что упорядочило ход игры.

«Наша спонсорская поддержка и активации призваны обеспечить взаимодействие с брендом, которое связано с деятельностью, которой больше всего увлекаются наши потребители, а футбольные фанаты в Бразилии являются одними из самых ярых спортивных болельщиков в мире, — сказал Юри Мая, руководитель отдела брендинга Mercado Livre. — Благодаря этой инновационной кампании мы подчеркиваем атрибуты, которыми мы известны, такие как быстрая доставка, креативным и актуальным для наших потребителей способом».

«Креативная концепция Ballboard превращает традиционные рекламные билборды в активный элемент игры, доказывая, что инновации могут поднять спорт неожиданным образом, — сказал Бруно Брюкс, креативный директор GUT São Paulo. — Эта инициатива создает новый прецедент игровой динамики по всему миру и показывает, как креативность может быть использована непосредственно на поле».

Расскажите друзьям про новость