На стадионе Рио-де-Жанейро установили билборд, который доставлял игрокам мяч на футбольное поле
08 Апр 2024, 14:30

На стадионе Рио-де-Жанейро установили билборд, который доставлял игрокам мяч на футбольное поле

Латиноамериканский интернет-магазин Mercado Livre перенес свою знаменитую скорость, эффективность и инновации прямо на футбольное поле с «Ballboard» — креативной идеей, которая объединила технологии, рекламу и страсть бразильцев к футболу, чтобы улучшить игру для болельщиков.

Созданная совместно с креативным агентством GUT São Paulo, платформа электронной коммерции превратила билборды на стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро в динамические инструменты, помогающие футболистам быстро возвращать мяч в игру, сокращая количество перерывов и ускоряя игру.

Кампания, начатая во время финала бразильской Лиги Кариока, стала следствием вывода ФИФА о том, что фактическое время пребывания мяча в игре в Бразилии на шесть минут ниже среднемирового показателя.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Целью компании «Ballboard» было повысить текучесть игры, минимизировав время, необходимое для получения мяча. Она дала впечатляющие результаты: мячи в среднем на 5 секунд быстрее доставлялись к игрокам, выполняющим угловой удар, что упорядочило ход игры.

«Наша спонсорская поддержка и активации призваны обеспечить взаимодействие с брендом, которое связано с деятельностью, которой больше всего увлекаются наши потребители, а футбольные фанаты в Бразилии являются одними из самых ярых спортивных болельщиков в мире, — сказал Юри Мая, руководитель отдела брендинга Mercado Livre. — Благодаря этой инновационной кампании мы подчеркиваем атрибуты, которыми мы известны, такие как быстрая доставка, креативным и актуальным для наших потребителей способом».

«Креативная концепция Ballboard превращает традиционные рекламные билборды в активный элемент игры, доказывая, что инновации могут поднять спорт неожиданным образом, — сказал Бруно Брюкс, креативный директор GUT São Paulo. — Эта инициатива создает новый прецедент игровой динамики по всему миру и показывает, как креативность может быть использована непосредственно на поле».

Расскажите друзьям про новость