На Spotify впервые появилась реклама каннабиса
12 Сен 2023, 10:59

На Spotify впервые появилась реклама каннабиса

Cresco Labs, лидер по производству продуктов из каннабиса, объявил, что стал первой компанией, которая запустила рекламу каннабиса на Spotify.

Рекламная кампания продвигает сеть диспансеров медицинского и рекреационного каннабиса Sunnyside.

«Аудиостриминговые сервисы — это отличная возможность для брендов целенаправленно охватить большую аудиторию, и мы рады сотрудничать со Spotify, чтобы запустить первую в истории рекламу каннабиса от нашего национального розничного бренда Sunnyside», — сказал Кори Ротшильд, президент Cresco Labs по работе с национальными ритей.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламная кампания включает 30-секундные аудио- и диджитал-баннеры, ведущие на собственную платформу электронной коммерции ритейлера. Она поддерживается платной медийной кампанией, которая включает в себя программные покупки, нативную рекламу, подключенное телевидение и т.д.

Эта реклама ориентирована на слушателей Spotify и потенциальных клиентов Sunnyside в штате Иллинойс, где рекреационный каннабис является легальным.

Расскажите друзьям про новость