На Spotify впервые появилась реклама каннабиса
12 Сен 2023, 10:59

На Spotify впервые появилась реклама каннабиса

Cresco Labs, лидер по производству продуктов из каннабиса, объявил, что стал первой компанией, которая запустила рекламу каннабиса на Spotify.

Рекламная кампания продвигает сеть диспансеров медицинского и рекреационного каннабиса Sunnyside.

«Аудиостриминговые сервисы — это отличная возможность для брендов целенаправленно охватить большую аудиторию, и мы рады сотрудничать со Spotify, чтобы запустить первую в истории рекламу каннабиса от нашего национального розничного бренда Sunnyside», — сказал Кори Ротшильд, президент Cresco Labs по работе с национальными ритей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламная кампания включает 30-секундные аудио- и диджитал-баннеры, ведущие на собственную платформу электронной коммерции ритейлера. Она поддерживается платной медийной кампанией, которая включает в себя программные покупки, нативную рекламу, подключенное телевидение и т.д.

Эта реклама ориентирована на слушателей Spotify и потенциальных клиентов Sunnyside в штате Иллинойс, где рекреационный каннабис является легальным.

Расскажите друзьям про новость