Cresco Labs, лидер по производству продуктов из каннабиса, объявил, что стал первой компанией, которая запустила рекламу каннабиса на Spotify.
Рекламная кампания продвигает сеть диспансеров медицинского и рекреационного каннабиса Sunnyside.
«Аудиостриминговые сервисы — это отличная возможность для брендов целенаправленно охватить большую аудиторию, и мы рады сотрудничать со Spotify, чтобы запустить первую в истории рекламу каннабиса от нашего национального розничного бренда Sunnyside», — сказал Кори Ротшильд, президент Cresco Labs по работе с национальными ритей.
Рекламная кампания включает 30-секундные аудио- и диджитал-баннеры, ведущие на собственную платформу электронной коммерции ритейлера. Она поддерживается платной медийной кампанией, которая включает в себя программные покупки, нативную рекламу, подключенное телевидение и т.д.
Эта реклама ориентирована на слушателей Spotify и потенциальных клиентов Sunnyside в штате Иллинойс, где рекреационный каннабис является легальным.