24 Мар 2023, 12:12

На Spotify создали плейлисты, которые помогают найти семью бездомным животным

Бренд PEDIGREE заколлабился со Spotify, чтобы делиться плейлистами, на обложках которых представлены реальные собаки, ищущие дом, чтобы привлечь внимание к общенациональной потребности адопции собак. Плейлисты будут представлены в категории Spotify Feel Good, одном из самых популярных жанров на Spotify, предоставляя возможности для адопции миллионам слушателей, ищущих большего счастья в своей жизни.

Кампания, проводимая креативным агентством BBDO New York, является первым случаем, когда Spotify сотрудничает с брендом, чтобы способствовать увеличению количества собак в любящих домах. Spotify и бренд PEDIGREE предоставят слушателям информацию о том, как усыновить собаку, представленную в плейлистах, с помощью целевой аудиорекламы и письменных описаний плейлистов, включающих ссылки на страницы адопции собак на AdoptAPet.com.

На каждой обложке плейлиста изображена отдельная собака, которой нужен дом, и она была разработана так, чтобы выглядеть как альбом из узнаваемого музыкального жанра. Обложка будет изменена, чтобы показать новых собак, которых можно усыновить во время кампании, надеясь найти дом навсегда для как можно большего количества животных.

Сейчас в приютах находится больше животных, чем во время пандемии, и, к сожалению, чуть больше половины (53%) собак в приютах усыновлено, согласно недавнему отчету Shelter Animals Count1. Партнерство между Spotify и брендом PEDIGREE направлено на повышение осведомленности о необходимости адопции собак и уменьшения давления, с которым сталкиваются приюты по всей стране.

«Мы постоянно ищем новые, инновационные способы представить собак, которых можно усыновить, перед потенциальными родителями домашних животных, поэтому мы гордимся тем, что работаем со Spotify, чтобы продвигать усыновление собак среди их заинтересованной аудитории», – сказала Элизабет Барретт, старший директор по маркетингу компании PEDIGREE. «Ранее в этом году мы запустили программу PEDIGREE® FOSTERVERSE™, которая открывает возможности для приемных детей в виртуальном мире. Это партнерство с Spotify – это последний способ, которым мы помогаем собакам из приюта найти свой дом навсегда, в рамках нашей более широкой цели Mars Petcare в борьбе с бездомностью домашних животных».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео