Ни для кого не секрет, что у детей нет достаточно времени для творчества. Их «свободное» время очень расписано. В среднем они производят перед экранами 1200 часов в год. Исследование NASA показало, что если 98% детей дошкольного возраста были признаны «творческими гениями», то к моменту перехода в среднюю школу этот процент снизился до 12%.
Независимое креативное агентство Marcus Thomas решило собрать пустые коробки и украсить их простыми визуальными сообщениями, поощряющими родителей позволить своим детям раскрыть их творческий потенциал. Пока воры были заняты кражей свертков, агентство развозило коробки в более чем 80 общин Кливленда.
«Мы видим обычную картонную коробку. Но наши дети видят НЛО, скоростной гоночный автомобиль или, может быть, даже летучий пиратский корабль. Дети могут превратить что угодно в происшествие, имея лишь немного воображения. И именно эту магию мы использовали, чтобы противостоять не наилучшему влиянию чрезмерного количества экранного времени и чрезмерно структурированным играм, с которыми сегодня сталкиваются наши дети», — говорит Джейми Венорски, партнер Marcus Thomas и главный креативный директор агентства.
Агентство изготовило и доставило коробки разных форм и размеров, поощряющих детей раскрывать свой творческий потенциал. После того, как родители сфотографируют и поделятся в социальных сетях творениями своих детей с хештегом #letssaveplay, 5 долларов будут перечислены в Центр экспрессивной терапии им. Эмили Купер Уэлти в детской больнице Акрона, который обеспечивает лечение через творчество.