За более чем 30 лет существования в ассортименте IКЕА большая сумка-шопер Frakta стала одной из самых узнаваемых в мире. 45% жителей Великобритании имеют такую дома.
Теперь она стала звездой новой креативной кампании, созданной вместе с агентством Mother, от шведского мебельного гиганта, готовящегося к своему дебюту на лондонском Оксфорд-стрит в 2024 году.

Активация шириной 39 метров расположена на месте нового магазина, который должен открыться на известной торговой улице в 2024 году.

Петер Елкеби, генеральный директор и директор по устойчивому развитию IКЕА UK, сказал: «Мы невероятно рады представить IКЕА в самом центре лондонского ритейла на Оксфорд-стрит, что является важной вехой в наших планах дальнейшего расширения в столице.
Присутствие в одном из самых знаковых мест для шопинга в мире делает значительный шаг вперед на нашем пути к тому, чтобы сделать покупки в IКЕА еще проще – когда, где и как угодно, по желанию покупателей».