Для запуска лимитированной серии пиццы Domino’s Pepperoni-Roni, которая содержит на 150% больше пеперони, чем обычная пицца, агентство Havas Malaysia «пеперонизировало» знаковый логотип Domino’s, заменив три белые точки на кусочки пеперони.
Логотип с «пеперони» впервые появился на вывеске ресторана Domino’s в Субанг-Джая, и, возможно, в скором времени появится во многих других торговых точках.
Прохожие, которые заметили кусочки пеперони, смогли приобрести лимитированную пиццу со скидкой 50%, показав фотографию «пеперонизированного» логотипа сотруднику Domino’s.
«Пеперонизация» продолжилась в социальных сетях, когда Domino’s превратила актуальные сторис на своей странице в Instagram в длинный ряд кусочков пеперони. Те, кто достаточно пеперони-сумасшедший, чтобы прокрутить страницу до конца, будут вознаграждены специальным предложением.
Domino’s также призвал поклонников проверить свою любовь к пеперони с помощью игры в Instagram. Им было предложено отправить сообщение Domino’s с эмодзи пиццы Пеперони, а затем нажать на эмодзи, чтобы открыть скрытую игру. Для получения бесплатной пиццы нужно набрать 15 баллов, а для получения годового запаса пиццы — 50 баллов.