На футбольном стадионе появились пустые места с сообщениями для мужчин
08 Сен 2023, 16:29

На футбольном стадионе появились пустые места с сообщениями для мужчин

Благотворительная организация Movember, занимающаяся вопросами мужского здоровья, творчески подошла к повышению осведомленности о психическом благополучии мужчин, используя пустые места на стадионе, чтобы донести важное послание.

Работая в партнерстве с футбольными клубами «Ротерем Юнайтед» и «Дарлингтон», фонд занял пустые места на стадионе, чтобы осветить важное послание: «Где мой друг?».

Эта инициатива является частью кампании «Spot the Signs», призванной научить мужчин распознавать ранние признаки того, что другу может понадобиться поддержка. Это искреннее напоминание о том, что иногда друг, который никогда не пропускает ни одного футбольного матча, может внезапно исчезнуть, потому что ему нужна помощь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также организация разработала руководство, которое поможет распознать сигналы, указывающие на то, что кто-то борется с трудностями.

Эта кампания, которая проходит в регионах Великобритании с самым высоким уровнем самоубийств среди мужчин, проходит накануне Всемирного дня предотвращения самоубийств.

Согласно данным благотворительной организации, половина (44%) британских мужчин сталкивались с проблемами психического благополучия, но две трети (65%) держат это в себе, если им тяжело. Мужчины сталкиваются с особыми проблемами, когда речь идет об открытости: только 24% из них утверждают, что хорошо умеют обсуждать свое психическое благополучие с другими. Это поразительное признание, несмотря на то, что 48% респондентов согласились, что разговор с любимым человеком помог им улучшить свое психическое здоровье.

Кроме того, опросы показали, что более половины (59%) мужчин не распознают признаки того, что кто-то из их знакомых находится в кризисной ситуации, а 55% не знают, как начать разговор в таких ситуациях. Поэтому Movember стремится изменить эту ситуацию, повышая осведомленность о ключевых сигналах, указывающих на то, что друг может нуждаться в помощи.

«Одной из причин, почему мы все любим футбол, есть чувство общительности и сообщества, которое он предлагает — будь то поддержка команды из дома или за нее вместе с друзьями, — сказал Ховард Уэбб, представитель Совета официальных лиц профессиональных матчей. — Люди часто удивляются, когда осознают, что люди, которых они видят больше всего, — это сидящие или стоящие вокруг них на футбольном матче. Вместе с Movember мы хотим поощрить людей обращаться к окружающим, чтобы помочь им предотвратить достижение кризисной точки».

Расскажите друзьям про новость