Вот казалось бы, съели йогурт, а дальше что? Ответ на этот вопрос нашли бикерстафферы и сняли рекламу для Карпатского йогурта «Галичина» на его же собственную баночку, сделав из нее камеру-обскуру.
Для тех, кто не в теме, камера-обскура — это прототип первой в мире фотоаппарата. Античные хипстеры использовали ее для наблюдения и создания реалистических рисунков, когда художникам нужно было перенести сложные пропорции, перспективу и тени из реального мира на холст. Современные камеры и фотоаппараты также основываются на принципах действия камеры-обскуры.
Раньше камеру-обскуру делали из ящика или коробки (когда-то использовали даже целые комнаты, шок), а сейчас — баночки Карпатского йогурта. Ну, времена меняются.
«Когда мы думали о вижуалах для этой кампании, то руководствовались идеей показать мир глазами йогурта. В один из дней в Slack прилетело сообщение:
Главным по разработке стал парень нашей менеджерки. Всего у нас было 5 версий камеры, и вот результат работы последней вы сейчас видите здесь. Всегда как начинаешь делать то, что до этого не делал, страшно. Но любопытно. Ну и вот нам было страшно интересно, что из этого выйдет.
Создание одной камеры занимало около 3-4 часов, но финальный результат зависел от огромной массы факторов. Какие-то неудачи мы могли объяснить и исправить, а некоторые становились загадкой и для нас, и для фотоэкспертов. К примеру, одна цветная пленка получилась бело-зеленая. Теорий, чего так было много, но ни одна из них не подтвердилась. Решили, что именно тот йогурт «так видит»)) На вопрос, почему это прикольно, отвечу так: нам всем было прикольно это делать, результат получился ну очень прикольный, а еще людям нравится, и это — прикольно», — говорит бикерстафферка, арт-директор Полина Близнюк.
Никто раньше не замечал, что Карпатский может видеть. Мало кто вообще думал о том, как йогурт смотрит на мир. А оказалось, что с 24 февраля он видел все: как украинцы меняются, объединяются, делают невозможным и побеждают. Украинцы же брали его повсюду. Поэтому Карпатскому не оставалось ничего больше, как «подсматривать» за ними и восхищаться их мужеством и лучшеством, где бы они ни были.
Каждый видит мир по-своему. И Карпатский йогурт «Галичина» видит его вот так.