MySpace обошла Yahoo!
23 Сен 2008, 09:30

MySpace обошла Yahoo!

Сеть MySpace, которая принадлежит Fox Interactive Media, обошла Yahoo! Inc по количеству показов графической рекламы, и тем самым стала занимать лидирующее место в отрасли на рынке США.
 

В июне MySpace было совершено 56.8 миллиардов показов. По данным компании comScore, в группе сайтов Yahoo!, за этот же период было совершено 53.1 миллиарда показов.

Но по мнению аналитиков, большое количество показов ещё не гарантируют большое количество прибыли. Стоимость показов у Yahoo! значительно выше, чем стоимость показов у MySpace.

В июне месяце MySpace впервые обошел Yahoo!, но судить как надолго MySpace сможет удерживать эту позицию пока рано. Однако не нужно забывать и о том, что количество показов Yahoo! снижается уже с июня 2007 г.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео