Поощряя все больше австралийцев переходить на более экологически чистую энергию, последняя кампания бренда Momentum Energy, которая является крупнейшим поставщиком возобновляемой энергии в стране, позиционирует компанию как ту энергетическую, одобренную природой.
Кампания Nature Approves, которая демонстрируется в серии видеороликов, а также в наружной рекламе, на радио и в диджитал формате, рассказала о диких животных, некоторые из которых находятся под угрозой исчезновения из-за изменения климата, и благодарит австралийцев за переход к «зеленому» продавцу энергии.
Режиссер Джесси Джеймс сказал: «Работать над этим проектом было очень весело, и я благодарен за постоянное сотрудничество с моей командой. Черепахи, ванны и мыльные пузыри? Чего еще можно желать!».
«Сотрудничество было в центре этого проекта», — отметила исполнительная продюсер Абора Бьюик.
Второй фильм кампании был создан мельбурнской анимационной студией Cadre Pictures.
Абора объяснила: «Невероятная команда Cadre спасла ситуацию, когда наш настоящий пингвин Терри потерпел катастрофическую линьку (несвоевременно) и, к сожалению, не смог сыграть свою главную роль. К счастью, за дело взялся CGI-дублер Терри — робот Терри».
«При выборе энергетической компании никогда не помешает небольшая внешняя проверка, — сказал Дэн Форрестал, креативный директор Momentum. — И когда это подтверждение происходит от дикого животного, которое вмешивается в ваши дела, тогда выбор очевиден, особенно когда оно имеет значение для планеты».