Музей Метрополитен разрешил коллекционировать свои произведения искусства с помощью AR
02 Авг 2023, 16:50

Музей Метрополитен разрешил коллекционировать свои произведения искусства с помощью AR

Музей искусства Метрополитен в партнерстве с американской телекоммуникационной компанией Verizon запустил приложение с дополненной реальностью Replica, где все могут познакомиться с коллекциями крупнейшего музея на платформе Roblox.

Пользователи могут бесплатно скачать приложение на устройстве iOS и Android.

До 3 августа посетители музея смогут получить доступ к карте в приложении Replica, которая проведет их в различные произведения искусства по всему музею. Также пользователи могут отсканировать произведение искусства, чтобы узнать его историю и бесплатно коллекционировать диджитал произведения искусства для своих аватаров Roblox.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользователи смогут увидеть виртуальную версию культового фасада Метрополитен на Пятой авеню в Нью-Йорке и другие известные пространства.

Согласно заявлению музея, каждая из 37 предметов, которые можно носить в игре, вдохновлены произведениями искусства из огромной коллекции Метрополитен: «Автопортрет Ван Гога в соломенной шляпе», Статуэтка Анубиса, Персей с главой Медузы и многие другие.

«Это революционное приложение переносит произведения искусства из выдающейся коллекции музея Метрополитен в виртуальный мир Roblox, трансформируя способ взаимодействия посетителей с искусством и создавая увлекательное, веселое и поистине уникальное путешествие по музею, — сказал Макс Холлайн, французский директор и исполнительный директор музея Марины Келлен. — Replica — это свидетельство того, что Метрополитен является настоящим примером того, что мы являемся профессионалами своего дела. Replica — это свидетельство амбициозных поисков Метрополитена в образовательных инициативах, вдохновляющих на игровые связи с искусством как в музее, так и в диджитал пространстве».

Replica основывается на предварительной совместной инициативе Музея искусства Метрополитен и Verizon «The Met Unframed» — еще одном геймифицированном художественном опыте, в котором было представлено более десятка оцифрованных галерей и почти 50 произведений искусства.

«В партнерстве с музеем Метрополитен мы создали Replica, чтобы приобщить людей к искусству новым, культурно релевантным способом, — говорит Кристин МакГью, старший вице-президент по маркетингу и креативу компании Verizon. — От The Met Unframed до запуска Replica наша технология может помочь соединить игры и искусство, создавая новые возможности для художественного образования».

Мультидисциплинарная компания Unit9 разработала идею и разработала исполнение, а компания Ode to Joy занималась стратегией и производством. Replica будет размещена на сайте Метрополитен, а также в социальных сетях по хештегом #TheMetReplica.

Расскажите друзьям про новость