Музей искусства Метрополитен в партнерстве с американской телекоммуникационной компанией Verizon запустил приложение с дополненной реальностью Replica, где все могут познакомиться с коллекциями крупнейшего музея на платформе Roblox.
Пользователи могут бесплатно скачать приложение на устройстве iOS и Android.
До 3 августа посетители музея смогут получить доступ к карте в приложении Replica, которая проведет их в различные произведения искусства по всему музею. Также пользователи могут отсканировать произведение искусства, чтобы узнать его историю и бесплатно коллекционировать диджитал произведения искусства для своих аватаров Roblox.
Пользователи смогут увидеть виртуальную версию культового фасада Метрополитен на Пятой авеню в Нью-Йорке и другие известные пространства.
Согласно заявлению музея, каждая из 37 предметов, которые можно носить в игре, вдохновлены произведениями искусства из огромной коллекции Метрополитен: «Автопортрет Ван Гога в соломенной шляпе», Статуэтка Анубиса, Персей с главой Медузы и многие другие.
«Это революционное приложение переносит произведения искусства из выдающейся коллекции музея Метрополитен в виртуальный мир Roblox, трансформируя способ взаимодействия посетителей с искусством и создавая увлекательное, веселое и поистине уникальное путешествие по музею, — сказал Макс Холлайн, французский директор и исполнительный директор музея Марины Келлен. — Replica — это свидетельство того, что Метрополитен является настоящим примером того, что мы являемся профессионалами своего дела. Replica — это свидетельство амбициозных поисков Метрополитена в образовательных инициативах, вдохновляющих на игровые связи с искусством как в музее, так и в диджитал пространстве».
Replica основывается на предварительной совместной инициативе Музея искусства Метрополитен и Verizon «The Met Unframed» — еще одном геймифицированном художественном опыте, в котором было представлено более десятка оцифрованных галерей и почти 50 произведений искусства.
«В партнерстве с музеем Метрополитен мы создали Replica, чтобы приобщить людей к искусству новым, культурно релевантным способом, — говорит Кристин МакГью, старший вице-президент по маркетингу и креативу компании Verizon. — От The Met Unframed до запуска Replica наша технология может помочь соединить игры и искусство, создавая новые возможности для художественного образования».
Мультидисциплинарная компания Unit9 разработала идею и разработала исполнение, а компания Ode to Joy занималась стратегией и производством. Replica будет размещена на сайте Метрополитен, а также в социальных сетях по хештегом #TheMetReplica.