Must read, must do, never forget для каждого маркетолога
16 Июл 2017, 07:47

Must read, must do, never forget для каждого маркетолога

Сохраните эти изображения и установите их фоном на рабочий стол компьютера

Пока взрывная смесь стимуляторов, витаминов, биодобавок и энергетиков в виде Наверняка BRND Kontent Марафона еще бурлит в наших умах, предлагаем вспомнить самые важные выводы о контент-маркетинге и нативной рекламе. Сохраните эти изображения и установите их фоном на рабочий стол компьютера. Must read, must do, never forget для каждого маркетолога.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов


X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс













Расскажите друзьям про новость