28 Фев 2024, 13:03

Муралы Vaseline подчеркнули важность равенства в уходе за кожей для «цветных» людей

Компания по производству косметики на основе вазелина Vaseline представила кампанию «Mended Murals», которая привлекает внимание к неравенству в уходе за кожей с помощью проекта реставрации муралов в недостаточно представленных общинах.

«Mended Murals» рассматривает уличное искусство как своеобразную «кожу», которая со временем может выветриваться или даже быть зарисованной граффити.

Сотрудничая с агентством VML New York, Vaseline приобщил к проекту художников из разных штатов США, чтобы восстановить уличные муралы, чтобы помочь «цветным» людям получить доступ к ресурсам о здоровье кожи с помощью QR-кодов, размещенных на муралах.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Vaseline также пожертвует $250,000 местным благотворительным медицинским клиникам в городах США, где реставрируют муралы. Бренд также обратился к общественности с просьбой предоставить предложения по другим муралам, которые нужно отреставрировать.

«Mended Murals — это продолжение долгосрочного обязательства Vaseline предоставить 15 миллионам «цветным» людям доступ к более справедливому уходу за кожей до 2025 года, — сказала Кэтлин Данлоп, операционный директор Unilever по красоте и благосостоянию в Северной Америке. — Мы исследовали камены по всей стране, связывались с их авторами, чтобы воплотить наше видение в жизнь. Vaseline помогает реставрировать местные муралы и поддерживать клиники, оказывающие доступную медицинскую помощь членам общины. Каждый проект по реставрации муралов помогает привлечь членов общества к доступу к ресурсам, касающимся здоровья кожи».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео