Компания по производству косметики на основе вазелина Vaseline представила кампанию «Mended Murals», которая привлекает внимание к неравенству в уходе за кожей с помощью проекта реставрации муралов в недостаточно представленных общинах.
«Mended Murals» рассматривает уличное искусство как своеобразную «кожу», которая со временем может выветриваться или даже быть зарисованной граффити.
Сотрудничая с агентством VML New York, Vaseline приобщил к проекту художников из разных штатов США, чтобы восстановить уличные муралы, чтобы помочь «цветным» людям получить доступ к ресурсам о здоровье кожи с помощью QR-кодов, размещенных на муралах.
Vaseline также пожертвует $250,000 местным благотворительным медицинским клиникам в городах США, где реставрируют муралы. Бренд также обратился к общественности с просьбой предоставить предложения по другим муралам, которые нужно отреставрировать.
«Mended Murals — это продолжение долгосрочного обязательства Vaseline предоставить 15 миллионам «цветным» людям доступ к более справедливому уходу за кожей до 2025 года, — сказала Кэтлин Данлоп, операционный директор Unilever по красоте и благосостоянию в Северной Америке. — Мы исследовали камены по всей стране, связывались с их авторами, чтобы воплотить наше видение в жизнь. Vaseline помогает реставрировать местные муралы и поддерживать клиники, оказывающие доступную медицинскую помощь членам общины. Каждый проект по реставрации муралов помогает привлечь членов общества к доступу к ресурсам, касающимся здоровья кожи».