Multiplex представил новый визуальный стиль и позиционирование
04 Сен 2019, 10:12

Multiplex представил новый визуальный стиль и позиционирование

Об этом сеть кинотеатров заявила на своей странице в Facebook, где и поделилась онлайн-презентацией. Обновлением сети занималось кретивное агентство Fedoriv. Как отметил основатель агентства Андрей Федорив в презентации, цель компании – стать брендом №1 в голове зрителя. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках позиционирования искали простую идею, мостик между продуктом и брендом. Слоган «Дивись ширше» призывает смотреть фильмы и контент на большом экране. Компания намерена использовать технологию Screen X, благодаря которой кино можно смотреть с углом обзора в 270 градусов. Вторая задача – развить все, что происходит вне зала: эволюция бара попкорна, дополнительные сервисы, такие как комнаты для детей, компьютерные клубы, другие способы развлечений. Третья цель бренда – социальная миссия, заставить человека смотреть шире на жизнь. В рамках дизайна объединили экран, попкорн, идею широкого угла и букву «M». Цель – донести идею самым простым способом. У сети также появился веселый бренд-персонаж «Мультик». Напомним, ранее новое позиционирование и креативную платформу запустила сеть кинотеатров Планета Кино.

Было: 

Стало: 

Расскажите друзьям про новость