M&S принес аромат лета в самое сердце Лондона с помощью наружной рекламы на знаковой станции метро Оксфорд-серкус.
Разработанная креативным агентством Mother London, кампания на станции метро включает показ фильмов на диджитал экранах рядом с ярко-розовым виниловым полом, голубым цветным потолком неба и постерами с запахом солнцезащитного лосьона, которые демонстрируют летнюю коллекцию M&S.
«Наша последняя кампания для M&S задействует разные органы чувств, чтобы создать более увлекательный и незабываемый опыт, и, как мы знаем из научно обоснованных исследований, запах оказался особенно мощным инструментом в создании эмоциональных связей и запоминании бренда. Используя выразительный аромат лосьона для загара, мы переносим людей в антипод метро — летний рай, вдохновленный M&S», — говорит ECD & Partner агентства Mother Design Кирсти Миннс.
Инсталляция является продолжением танцевального ролика бренда, созданного тем же агентством ранее этого месяца, в котором Marks & Spencer стремится перенести пассажиров в летний рай, расширяя свою привлекательность и повышая уровень восприятия стиля.
Технология, эксклюзивная для лондонского метрополитена, предусматривает нанесение тонкого слоя ароматического масла на постеры во время процесса печати.
Анна Брейтуэйт, директор по маркетингу одежды и дома M&S, добавила: «Лето — это время, когда наши клиенты предпочитают общение и максимально использовать теплую погоду и светлые вечера. Это тоже время, когда мы хотим немного развлечься с нашим гардеробом. Мы стремимся к легкому стилю, универсальным вещам для повседневной одежды и ярким цветам, отражающим настроение сезона».
«В этом году мы собрали все, что, как мы знаем, любят наши клиенты летом, и добавили немного гламура у бассейна, чтобы создать яркую и заразительную кампанию, что дает вдохновение, которое невозможно не заметить!».