M&S украсил лондонский метрополитен постерами с ароматом солнцезащитного крема
23 Май 2024, 13:43

M&S украсил лондонский метрополитен постерами с ароматом солнцезащитного крема

M&S принес аромат лета в самое сердце Лондона с помощью наружной рекламы на знаковой станции метро Оксфорд-серкус.

Разработанная креативным агентством Mother London, кампания на станции метро включает показ фильмов на диджитал экранах рядом с ярко-розовым виниловым полом, голубым цветным потолком неба и постерами с запахом солнцезащитного лосьона, которые демонстрируют летнюю коллекцию M&S.

«Наша последняя кампания для M&S задействует разные органы чувств, чтобы создать более увлекательный и незабываемый опыт, и, как мы знаем из научно обоснованных исследований, запах оказался особенно мощным инструментом в создании эмоциональных связей и запоминании бренда. Используя выразительный аромат лосьона для загара, мы переносим людей в антипод метро — летний рай, вдохновленный M&S», — говорит ECD & Partner агентства Mother Design Кирсти Миннс.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инсталляция является продолжением танцевального ролика бренда, созданного тем же агентством ранее этого месяца, в котором Marks & Spencer стремится перенести пассажиров в летний рай, расширяя свою привлекательность и повышая уровень восприятия стиля.

Технология, эксклюзивная для лондонского метрополитена, предусматривает нанесение тонкого слоя ароматического масла на постеры во время процесса печати.

Анна Брейтуэйт, директор по маркетингу одежды и дома M&S, добавила: «Лето — это время, когда наши клиенты предпочитают общение и максимально использовать теплую погоду и светлые вечера. Это тоже время, когда мы хотим немного развлечься с нашим гардеробом. Мы стремимся к легкому стилю, универсальным вещам для повседневной одежды и ярким цветам, отражающим настроение сезона».

«В этом году мы собрали все, что, как мы знаем, любят наши клиенты летом, и добавили немного гламура у бассейна, чтобы создать яркую и заразительную кампанию, что дает вдохновение, которое невозможно не заметить!».

Расскажите друзьям про новость