MRKTNG MRTH: офлайн-ивент о действенном маркетинге во время войны
24 Апр 2023, 15:46

MRKTNG MRTH: офлайн-ивент о действенном маркетинге во время войны

Как получить крутые результаты кампаний с очень ограниченным бюджетом? Возможно ли оптимизировать маркетинг-ресурсы, не потеряв в качестве? Как донести месседж аудитории, чтобы он был воспринят однозначно и не вызвал репутационного скандала? Получите ответы на эти и другие вопросы маркетинг-планирования, коммуникации и продвижения бренда в военное время 25 мая на MRKTNG MRTH!

Более 15+ топовых маркетинг-специалистов Украины соберутся в UNIT.City и поделятся действенными маркетинг-инструментами, проверенными военным временем.

Узнайте больше информации тут.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди спикеров:

  • Александр Тарасов, бренд-директор FAVBET;
  • Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний Новая почта;
  • Елена Осипчук, PR-директор SOCAR Energy Ukraine;
  • Владимир Соболев, CMO Ковальська;
  • Растислав Риго, Head of Brand Сosmolot;
  • Игорь Блистив, директор по маркетингу и инновациям Kormotech;
  • Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ;
  • Мария Назаренко, маркетинг- и e-commerce директор COMFY;
  • Игорь Финашкин, основатель и креативный директор I AM IDEA;
  • Екатерина Ковалюк, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech;
  • Денис Судилковский, маркетинг-директор ЛУН;
  • Роберт Ли, автор и лектор курсов по инвестициям учебного центра «Биржевой университет»;
  • Виктор Иванченко, директор департамента стратегической аналитики и развития «Мегаполис»;
  • и еще 5+ маркетинг-специалистов.

Поговорим про:

  • Сохранение эффективности маркетинговых кампаний при сокращенном финансовом ресурсе.
  • Инструменты прорывных коллабораций, которые привлекают внимание не только украинского, но и международного сообщества.
  • Маркетинговые и коммуникационные каналы помогут запустить продукт на новом рынке.
  • Построение коммуникации, в основе которой важны нынешние месседжи: ценности, сила духа, взаимоподдержка, храбрость.
  • Способы эффективного использования искусственного интеллекта для бизнеса.
  • Главные трансформации креатива во время войны: как не попасть в репутационный скандал.
  • Ситуативный маркетинг — новая норма для украинских брендов: как выделиться в бесконечном количестве генерирующих бизнес креативов
  • и другие важные темы на повестке дня каждого украинского бизнеса!

Кроме практического контента от спикеров, участников ждет награждение X-RAY Marketing Awards. Главное издание о маркетинге и креативе MMR отметит лучшие маркетинговые проекты 2022 года.

Регистрируйтесь здесь по early bird цене.

Присоединяйтесь к MRKTNG MRTH и обновите маркетинг-стратегию в соответствии с требованиями нового времени!

Технологический партнер — FAVBET.

Расскажите друзьям про новость