MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
20 Май 2024, 13:26

MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний

25 июня в Киеве MRKTNG марафон объединит маркетологов, креативщиков, PR, коммуникационных, медиа и диджитал специалистов для обмена проверенными практиками. Главная тема мероприятия — брендинг сверхвозможностей. Более 20 лидеров индустрии помогут прокачать искусство того, как «делать из лимонов лимонад» — вопреки обстоятельствам запускать кампании, которые впечатляют весь мир.

Среди спикеров:

  • Сергей Грабчак, маркетинг-директор Ощадбанк
  • Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний NOVA (Новая почта),
  • Александр Шевченко, заместитель директора Пассажирской компании, руководитель по пассажирским коммуникациям и клиентскому сервису Укрзалізниця
  • Александра Погорелая, основатель и управляющий партнер UAGENCY, директор по коммуникациям UFuture
  • Татьяна Парфильева, сооснователь и креативный директор CHER’17
  • Иван Кришталь, сооснователь и CEO CHER’17
  • Анна Давиденко, PR-агент и celebrity marketing manager
  • Анна Ильенко, Sales & Development Director Gradus Research
  • Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel
  • и 10+ других спикеров.

Вы узнаете:

  • Правила «маркетинга» войны.
  • Как сделать ваш продукт или сервис безбарьерным?
  • Как с помощью креатива привлекать труднодоступные группы стейкхолдеров.
  • Как запускать кампании с миллионным охватом с ограниченным бюджетом.
  • Инструменты для создания более эффективных и влиятельных социальных проектов.
  • Стратегии и каналы продвижения, которые подойдут именно вашему бренду.
  • Лайфхаки использования ИИ в маркетинге, которые повысят качество креатива, а не сделают его шаблонным.

Кроме насыщенной обучающей программы, MRKTNG марафон — это уникальная возможность для нетворкинга и обмена идеями с более чем 300 коллегами из индустрии. Мероприятие традиционно собирает самых активных и прогрессивных специалистов отрасли, поэтому это прекрасная возможность завести новые знакомства и найти партнеров для будущих проектов.

Также во время MRKTNG марафона пройдет награждение победителей конкурса маркетинговых проектов X-RAY. Участники первыми узнают кейсы победителей и смогут вдохновиться креативными идеями.

По соображениям безопасности место проведения марафона будет сообщено участникам накануне мероприятия.

Подробности и регистрация здесь.

Присоединяйтесь к MRKTNG марафону, чтобы прокачать свой креатив, получить практические инструменты и новые знакомства для развития вашего бренда в 2024 году!

Генеральный партнер — Ощадбанк.
Генеральный информационный партнер — 1+1 media.

Расскажите друзьям про новость