25 июня в Киеве MRKTNG марафон объединит маркетологов, креативщиков, PR, коммуникационных, медиа и диджитал специалистов для обмена проверенными практиками. Главная тема мероприятия — брендинг сверхвозможностей. Более 20 лидеров индустрии помогут прокачать искусство того, как «делать из лимонов лимонад» — вопреки обстоятельствам запускать кампании, которые впечатляют весь мир.
Среди спикеров:
- Сергей Грабчак, маркетинг-директор Ощадбанк
- Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний NOVA (Новая почта),
- Александр Шевченко, заместитель директора Пассажирской компании, руководитель по пассажирским коммуникациям и клиентскому сервису Укрзалізниця
- Александра Погорелая, основатель и управляющий партнер UAGENCY, директор по коммуникациям UFuture
- Татьяна Парфильева, сооснователь и креативный директор CHER’17
- Иван Кришталь, сооснователь и CEO CHER’17
- Анна Давиденко, PR-агент и celebrity marketing manager
- Анна Ильенко, Sales & Development Director Gradus Research
- Екатерина Спивакова, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel
- и 10+ других спикеров.
Вы узнаете:
- Правила «маркетинга» войны.
- Как сделать ваш продукт или сервис безбарьерным?
- Как с помощью креатива привлекать труднодоступные группы стейкхолдеров.
- Как запускать кампании с миллионным охватом с ограниченным бюджетом.
- Инструменты для создания более эффективных и влиятельных социальных проектов.
- Стратегии и каналы продвижения, которые подойдут именно вашему бренду.
- Лайфхаки использования ИИ в маркетинге, которые повысят качество креатива, а не сделают его шаблонным.
Кроме насыщенной обучающей программы, MRKTNG марафон — это уникальная возможность для нетворкинга и обмена идеями с более чем 300 коллегами из индустрии. Мероприятие традиционно собирает самых активных и прогрессивных специалистов отрасли, поэтому это прекрасная возможность завести новые знакомства и найти партнеров для будущих проектов.
Также во время MRKTNG марафона пройдет награждение победителей конкурса маркетинговых проектов X-RAY. Участники первыми узнают кейсы победителей и смогут вдохновиться креативными идеями.
По соображениям безопасности место проведения марафона будет сообщено участникам накануне мероприятия.
Подробности и регистрация здесь.
Присоединяйтесь к MRKTNG марафону, чтобы прокачать свой креатив, получить практические инструменты и новые знакомства для развития вашего бренда в 2024 году!
Генеральный партнер — Ощадбанк.
Генеральный информационный партнер — 1+1 media.