Женщины забывают или игнорируют необходимость делать маммографию, поэтому агентство Ogilvy NZ разместило изображения, похожие на грудь, прямо перед глазами по всей территории Новой Зеландии.
Кампания наружной рекламы «Maybe it’s a sign» для Фонда борьбы с раком молочной железы в Новой Зеландии (BCFNZ) — создать напоминание о маммографии, используя изображения объектов, похожих на грудь, по всей стране, а также социальный ролик с простым призывом к действию.
Исполнительный креативный директор Ogilvy NZ Кристал Найт объяснила: «Маммография может казаться страшной и неудобной, поэтому о ней легко избегать мыслей. Эта кампания помогает сделать неудобную тему более комфортной с помощью беззаботного способа привлечь внимание к груди. А увидев ее, вы уже не сможете от нее оторваться. Таким образом, мы эффективно распространяем наш медиа охват на каждый объект, похожий на грудь, который вы встречаете, превращая мир в постоянную кампанию напоминания. В следующий раз, когда вы посмотрите на свою миску с фруктами, вы можете просто задуматься, не намекают ли вам лаймы на то, что нужно записаться на маммографию».