15 сентября во Львове начал работу новый супермаркет «Сильпо» в ТЦ Sodova. Это уже двадцатый «Сильпо» в городе Льва, торговая площадь составляет 1219 кв.м
Новый «Сильпо» исполнен в стиле неофолк. Визуальный стиль нового магазина базируется на украинской традиционной стилистике, олицетворяющей стремление к прекрасной: гармоничной жизни человека и природы, желания добра своей семьи и своему народу, что сочетается с цифровой эстетикой. Над концепцией дизайна магазина работал художник и технологичный художник Roman Chizz. Он исследует украинское визуальное наследие, поэтому его творчество — симбиоз орнаментики и искусственного интеллекта.
Те, кто посетил этот «Сильпо», получили новый визуальный опыт и расширили горизонты понимания орнаментальной символики. В магазине представлены разные элементы традиционного искусства: мотанки, розы, свищик, старинная игрушка-свисток.
При построении некоторых композиций в интерьере было использовано украинское традиционное бродовское письмо — одна из методик кодирования текстовой информации с помощью орнаментов, также известная как текстовая вышивка. В ленте шифрования закодировано послание: «Как нельзя остановить реку, что, сломав лед весной, бурно уносится к морю, так нельзя остановить нацию, ломающую свои цепи, проснувшись к жизни».