Мороженое, кебаб, охлаждающие напитки: самые популярные заказы украинцев в сервисе доставки
17 Авг 2023, 11:08

Мороженое, кебаб, охлаждающие напитки: самые популярные заказы украинцев в сервисе доставки

5,2 тонны мороженого, 5,5 тонны льда и 84 тысяч литров охлаждающих напитков заказали украинцы в приложении Glovo за первые два месяца лета. На основе данных за период с июня по июль 2023 года компания Glovo подготовила сезонную инфографику и делится самыми интересными фактами.

Любимые блюда. Летом украинцы чаще всего заказывают в Glovo кебаб, особенно на ужин. На завтрак украинцы выбирают круассан «Филадельфия с лососем», а обедать любят лапшой с курицей. В пятерку любимых блюд также вошли круассан «Цезарь с курицей» и салат «Цезарь». Самым популярным десертом оказался баскский чизкейк.

Заказы из супермаркетов. Продукты, которые чаще всего заказывают у Glovo летом, — это сезонные овощи-фрукты: черешня, томаты и молодой картофель, которые занимают первое, четвертое и пятое места по популярности. Второе и третье место занимают бананы и куриное филе. Из напитков больше заказывают воду, пиво «Corona», Coca-Cola, энергетические напитки и белое сухое вино.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мороженое, лед и охлаждающие напитки. Glovo стал настоящим спасителем украинцев от летней жары. За июнь и июль украинцы заказали у Glovo более 5,2 тонн мороженого — это около 70 000 пачек. В летние месяцы пользователи Glovo заказывают на 55% больше мороженого по сравнению с другими месяцами. Среди самых популярных видов мороженого — рожок со сгущенкой, мороженое Snickers и рожок с абрикосовой и вишневой начинкой.

В то же время курьеры Glovo доставили 5,5 тонны льда за два месяца. Каждый летний месяц пользователи заказывают в 7 раз больше льда, чем в любой другой сезон.

Среди охлаждающих напитков наибольшим спросом пользуются сладкие газированные напитки, лимонады, соки и фреши. Около 84 тысяч литров этих напитков заказали у Glovo в июне-июле 2023 года. Любимым напитком украинцев нынешним летом стала Coca-Cola, а лимонады выбирали с такими вкусами, как вишня, классический и манго. Кроме того, втрое возрос спрос на комбучу нынешним летом по сравнению с прошлым.

Сезонные товары. От палящего солнца пользователи Glovo спасаются солнцезащитными кремами — количество заказов этой категории выросло в 6 раз. Гигиенические салфетки стали заказывать в 2 раза чаще.

Детские товары, цветы, зоотовары. Ко Дню защиты детей количество заказов в категории детских товаров выросло +32%.

Выход фильма «Barbie» вызвал бум и в приложении Glovo — в июле, когда лента была в прокате, спрос на игрушки этого бренда вырос в 2,5 раза. Это показывает, как события и тренды могут влиять на потребительскую популярность товаров или категорий.

Интересной тенденцией является стремительное развитие категории зоотоваров, продажи товаров, в которой выросли на 40%. Каждый третий заказ в категории «Магазины» касается именно товаров для домашних животных. Также Glovo отмечает, что большинство пользователей, заказывающих зоотовары в приложении, — владельцы котиков.

Каждый 8-й заказ в приложении — цветы, а стоимость самого дорогого букета в июле превысила 6 тысяч гривен.

Когда чаще всего заказывают? Самое жаркое время для заказов летом — с 12 до 14 часов и с 18 до 21 часов в пятницу, субботу и воскресенье.

Расскажите друзьям про новость