Моника Левински выпустила соцрекламу о самой распространенной форме буллинга
04 Окт 2023, 17:03

Моника Левински выпустила соцрекламу о самой распространенной форме буллинга

Моника Левински, общественная активистка, режиссер и редактор журнала Vanity Fair, выпустила новую социальную рекламу, разоблачающую неумолимого обидчика, редко привлекаемого к ответственности, — самих себя.

Фильм под названием «Stand up to Yourself» вышел в рамках Национального месяца предотвращения буллинга — кампании, проводимой в течение октября с целью образования и повышения осведомленности о предотвращении буллинга.

Ролик Левински осветил часто недооцененную, но распространенную форму буллинга — отрицательную самооценку. Согласно опросу, проведенному в рамках этой инициативы, 74% взрослых говорят, что они являются своим худшим критиком, тогда как большинство (55%) признают, что их негативные мнения мешают им добиться успеха в жизни.

В фильме люди зачитали вслух болезненные и оскорбительные слова. Они делают это с заметными трудностями из-за тяжести своих слов. Позже они признали, что они никогда бы не сказали эти вещи кому-то другому, а скорее, это их собственные негативные чувства по отношению к самим себе.

Левински терпела непрерывное поливание грязью и нападки в течение 25 лет после ее романа с бывшим президентом Биллом Клинтоном. Боль ее прошлого сейчас является ее целью с этой новой кампанией и многими усилиями по борьбе с буллингом.

«Для Месяца предотвращения буллинга в 2023 году я хотела исследовать творческую концепцию, которая сосредоточилась бы на аспектах психического здоровья, связанных с буллингом, особенно после пандемии. Возможно, наши самые интимные отношения — это те, которые у нас есть с самими собой», — сказала Левински.

«Упражнение, в котором я участвовала более десяти лет назад, по написанию списка отрицательных вещей, которые я говорила себе, а затем зачитывание их вслух, стало тревожным звоночком, заставившим меня осознать, насколько я была жестокой — я разговаривала с собой так, как никогда не разговаривала бы с человеком, которого я люблю. Эта социальная реклама имеет цель изменить наше отношение к негативной самооценке, признавая, что самый большой обидчик, которого мы можем знать, к сожалению, живущий у нас в голове. И хотя мы никогда не сможем полностью искоренить внутреннего обидчика, мы можем чаще унимать его и быть добрее к себе».

Компания была задумана и разработана креативным агентством Mischief@No Fixed Address, а коммуникационная компания Dini von Mueffling Communications занималась пиаром.

Расскажите друзьям про новость