Монахиня «согрешила» ради кетчупа в рекламе Heinz
02 Окт 2024, 10:22

Монахиня «согрешила» ради кетчупа в рекламе Heinz

Heinz представил новую рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.

Созданная в партнерстве с агентством VML Spain в поддержку нового семейного соуса для пасты, креативная кампания разрушает стереотипы, ведь она прославляет нарушителей правил, готовых бросить вызов традициям ради превосходного вкуса.

В рекламе появилась монахиня-бунтарка, которая готова «согрешить» ради тарелки пасты, озорная бабушка, нарушающая статус-кво, накормив себя первой, и невеста, которая предпочитает носить соус Heinz, а не белый наряд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Почему? Потому что отличный вкус Heinz вдохновляет на иррациональные, часто нетрадиционные поступки. И это все реальные истории от настоящих поклонников.

Кампания состоит из четырех ключевых визуальных материалов и двух видеороликов, которые будут размещены на внешних носителях по всей Великобритании, на YouTube, в печатных изданиях и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость