Heinz представил новую рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.
Созданная в партнерстве с агентством VML Spain в поддержку нового семейного соуса для пасты, креативная кампания разрушает стереотипы, ведь она прославляет нарушителей правил, готовых бросить вызов традициям ради превосходного вкуса.
В рекламе появилась монахиня-бунтарка, которая готова «согрешить» ради тарелки пасты, озорная бабушка, нарушающая статус-кво, накормив себя первой, и невеста, которая предпочитает носить соус Heinz, а не белый наряд.
Почему? Потому что отличный вкус Heinz вдохновляет на иррациональные, часто нетрадиционные поступки. И это все реальные истории от настоящих поклонников.
Кампания состоит из четырех ключевых визуальных материалов и двух видеороликов, которые будут размещены на внешних носителях по всей Великобритании, на YouTube, в печатных изданиях и социальных сетях.