Чтобы привлечь внимание к необходимости борьбы с изоляцией людей старшего возраста, общественная организация Petits Frères des Pauvres и агентство Hungry and Foolish создали оригинальную кампанию.
Ее цель — повысить осведомленность общественности о реальности более 2 миллионов одиноких людей старшего возраста во Франции, 530 000 из которых являются «социально мертвыми», то есть не имеют никаких значимых контактов.
В основе креативной концепции лежит мощная идея: использование известных произведений искусства для иллюстрации изолированности пожилых людей. На постерах кампании старшие люди изображены в знаковых позах, вдохновленные культовыми картинами, такими как «Мона Лиза» и автопортрет Винсента Ван Гога. Эти впечатляющие изображения подчеркивают тревожный парадокс: в то время как музеи привлекают миллионы посетителей каждый год, тысячи пожилых людей остаются невидимыми, одинокими и непосещаемыми.
Это впечатляющее сопоставление имеет целью вернуть людей старшего возраста в центр общественных приоритетов. Перекликаясь с увлекающимися работами, которые признают все, кампания подчеркивает тот факт, что люди старшего возраста заслуживают такого же внимания и попечительства, как и художественные шедевры.
Кампания будет развернута на телевидении, билбордах (традиционных и диджитал), в Интернете и социальных сетях. Кроме того, запланировано сотрудничество с инфлюэнсерами, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Визуальные материалы будут представлены в течение года, подчеркивая настоятельную потребность принять меры против социальной изоляции, которая может привести к депрессии и серьезным проблемам со здоровьем.
В то время, когда изоляция людей старшего возраста растет, эта кампания является напоминанием о том, что пора сделать их социальную интеграцию коллективным вопросом.