Мона Лиза и Ван Гог напомнили о проблеме одиночества людей старшего возраста
21 Окт 2024, 10:31

Мона Лиза и Ван Гог напомнили о проблеме одиночества людей старшего возраста

Чтобы привлечь внимание к необходимости борьбы с изоляцией людей старшего возраста, общественная организация Petits Frères des Pauvres и агентство Hungry and Foolish создали оригинальную кампанию.

Ее цель — повысить осведомленность общественности о реальности более 2 миллионов одиноких людей старшего возраста во Франции, 530 000 из которых являются «социально мертвыми», то есть не имеют никаких значимых контактов.

В основе креативной концепции лежит мощная идея: использование известных произведений искусства для иллюстрации изолированности пожилых людей. На постерах кампании старшие люди изображены в знаковых позах, вдохновленные культовыми картинами, такими как «Мона Лиза» и автопортрет Винсента Ван Гога. Эти впечатляющие изображения подчеркивают тревожный парадокс: в то время как музеи привлекают миллионы посетителей каждый год, тысячи пожилых людей остаются невидимыми, одинокими и непосещаемыми.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это впечатляющее сопоставление имеет целью вернуть людей старшего возраста в центр общественных приоритетов. Перекликаясь с увлекающимися работами, которые признают все, кампания подчеркивает тот факт, что люди старшего возраста заслуживают такого же внимания и попечительства, как и художественные шедевры.

Кампания будет развернута на телевидении, билбордах (традиционных и диджитал), в Интернете и социальных сетях. Кроме того, запланировано сотрудничество с инфлюэнсерами, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Визуальные материалы будут представлены в течение года, подчеркивая настоятельную потребность принять меры против социальной изоляции, которая может привести к депрессии и серьезным проблемам со здоровьем.

В то время, когда изоляция людей старшего возраста растет, эта кампания является напоминанием о том, что пора сделать их социальную интеграцию коллективным вопросом.

Расскажите друзьям про новость