Евгений из Агентства взрослых моделей “Жизнелюб” сыграл роль праздничного бренд-героя SAGA Claus.
Так девелоперская компания SAGA Development отчитывается о результатах года.
SAGA Claus – корпоративный бренд-герой девелоперской компании SAGA Development, которого три года назад разработало рекламное агентство SODA. Он приносит будущим покупателям подарки перед Новым годом: специальные предложения на покупку квартир, бонусы, сюрпризы и многое другое. По словам директора по маркетингу SAGA Development Виктории Зимы, все начиналось с созвучия “Santa – Saga”, а затем у героя начали появляться индивидуальные черты и собственный характер. Это не традиционный Санта Клаус с брюшком, в рукавицах и на упряжке оленей. SAGA Claus любит кататься на всех видах урбан-транспорта: электросамокатах, моноколесах, гиробордах, он очень продвинутый, спортивный, любит город и преисполнен креативности и любознательности.
“В этом году мы пригласили на эту роль Евгения из проекта “Агентство взрослых моделей фонда “Жизнелюб”. Все, кто работал над съемками видеоролика, очарованы харизмой этого актера. А еще он настолько умело катается на электросамокате, что мог бы дать фору любому хипстеру”, – рассказывает Виктория Зима. – Приятно наблюдать за тем, как придуманный однажды рекламный ход становится доброй традицией, к которой мы обращаемся год за годом. А еще очень важно, что корпоративный герой так четко воплощает в себе дух компании, и это замечают наши клиенты – настоящие и будущие”.
В 2020 году SAGA Claus появится не только в рекламе, но и в реальной жизни – компания поручила герою ответственную миссию поздравления сотрудников офисов, а также отделов продаж SAGA Development, в рамках подготовки к zoom-корпоратива компании.
Напомним, ранее образ модного Санты использовал канадский ТРЦ.