Количество активных пользователей смартфонов превысило отметку в пять миллиардов, согласно последнему совместному digital-отчету от We Are Social и Hootsuite. В Украине, согласно исследованию GfK, количество пользователей смартфонов достигло 85%. Это, в свою очередь, дает маркетологам отличную возможность для персонализированной рекламы, которая сегодня особенно ценна.
Те компании и бренды, которые стали первопроходцами в мобильном маркетинге, получили огромное преимущество перед конкурентами. Команда из App Geeks создала инфографику с интересными фактами о мобильном маркетинге, а также примерами по удачному его использованию от известных компаний.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Walmart изменил шрифты, изображения и код мобильной версии сайта, что привело к сокращению времени его загрузки с 7,2 до 2,3 сек.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
KLM создала отзывчивую страницу кампании, которая показывала сокращающееся количество доступных скидочных купонов. Это привело к увеличению посещений мобильной версии сайта KLM на 17%. Кампания привела к росту продаж билетов на 34% и дохода от мобильного маркетинга на 38%.
Starbucks провела SMS-кампанию, в рамках которой клиенты могли регистрироваться для участия в программе «My Starbucks Rewards». Это привело к росту покупки подарочных карт Starbucks — в течение года их купили в общей сложности на сумму $1.2 млрд.
В 2014 году IKEA запустила каталог-приложение, которое позволяло увидеть, как мебель будет смотреться в комнате. Это привело к загрузке 6,2 млн приложений.
В 2014 году Nissan создал интерактивное видео, которое позволяло юзерам нажимать на экран, тем самым загружая больше информации о различных характеристиках автомобиля. Эта кампания привела к таким результатам: показатель завершенности — 78% и уровень вовлечения — 93%.
104 факта о мобильном маркетинге, о которых вы не знали: инфографика.