Количество активных пользователей смартфонов превысило отметку в пять миллиардов, согласно последнему совместному digital-отчету от We Are Social и Hootsuite. В Украине, согласно исследованию GfK, количество пользователей смартфонов достигло 85%. Это, в свою очередь, дает маркетологам отличную возможность для персонализированной рекламы, которая сегодня особенно ценна.
Те компании и бренды, которые стали первопроходцами в мобильном маркетинге, получили огромное преимущество перед конкурентами. Команда из App Geeks создала инфографику с интересными фактами о мобильном маркетинге, а также примерами по удачному его использованию от известных компаний.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Walmart изменил шрифты, изображения и код мобильной версии сайта, что привело к сокращению времени его загрузки с 7,2 до 2,3 сек.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
KLM создала отзывчивую страницу кампании, которая показывала сокращающееся количество доступных скидочных купонов. Это привело к увеличению посещений мобильной версии сайта KLM на 17%. Кампания привела к росту продаж билетов на 34% и дохода от мобильного маркетинга на 38%.
Starbucks провела SMS-кампанию, в рамках которой клиенты могли регистрироваться для участия в программе «My Starbucks Rewards». Это привело к росту покупки подарочных карт Starbucks — в течение года их купили в общей сложности на сумму $1.2 млрд.
В 2014 году IKEA запустила каталог-приложение, которое позволяло увидеть, как мебель будет смотреться в комнате. Это привело к загрузке 6,2 млн приложений.
В 2014 году Nissan создал интерактивное видео, которое позволяло юзерам нажимать на экран, тем самым загружая больше информации о различных характеристиках автомобиля. Эта кампания привела к таким результатам: показатель завершенности — 78% и уровень вовлечения — 93%.
104 факта о мобильном маркетинге, о которых вы не знали: инфографика.
