Walmart изменил шрифты, изображения и код мобильной версии сайта, что привело к сокращению времени его загрузки с 7,2 до 2,3 сек.
KLM создала отзывчивую страницу кампании, которая показывала сокращающееся количество доступных скидочных купонов. Это привело к увеличению посещений мобильной версии сайта KLM на 17%. Кампания привела к росту продаж билетов на 34% и дохода от мобильного маркетинга на 38%.
Starbucks провела SMS-кампанию, в рамках которой клиенты могли регистрироваться для участия в программе «My Starbucks Rewards». Это привело к росту покупки подарочных карт Starbucks — в течение года их купили в общей сложности на сумму $1.2 млрд.
В 2014 году IKEA запустила каталог-приложение, которое позволяло увидеть, как мебель будет смотреться в комнате. Это привело к загрузке 6,2 млн приложений.
В 2014 году Nissan создал интерактивное видео, которое позволяло юзерам нажимать на экран, тем самым загружая больше информации о различных характеристиках автомобиля. Эта кампания привела к таким результатам: показатель завершенности — 78% и уровень вовлечения — 93%.
104 факта о мобильном маркетинге, о которых вы не знали: инфографика.