Ретейлеры также должны уделить важное внимание мобильной коммерции, так как четверо из пяти потребителей совершают покупки с помощью смартфонов, а 27% склонны завершить покупку с помощью оптимизированного мобильного сайта. Данные Google также демонстрируют, что смартфоны являются важным ресурсом в потребительском путешествии: 82% заявили о том, что обращаются к девайсам для поиска, связанного с шоппингом. Напомним, ранее компания предоставила инфографику с полезными фактами об email-маркетинге.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024