Ретейлеры также должны уделить важное внимание мобильной коммерции, так как четверо из пяти потребителей совершают покупки с помощью смартфонов, а 27% склонны завершить покупку с помощью оптимизированного мобильного сайта. Данные Google также демонстрируют, что смартфоны являются важным ресурсом в потребительском путешествии: 82% заявили о том, что обращаются к девайсам для поиска, связанного с шоппингом. Напомним, ранее компания предоставила инфографику с полезными фактами об email-маркетинге.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев