Мобильное телевидение перевернет представление о рекламе
21 Мар 2007, 10:52

Мобильное телевидение перевернет представление о рекламе

Мобильное телевидение перевернет представление о рекламе

Эксперты арабской телекоммуникационной индустрии уверены, что мобильное телевидение сможет создать новый рынок для рекламы и образовать новые временный прайм-тайм для телевизионного эфира.

Новые мобильные устройства, появившееся на арабском рынке, поддерживают технологию DVB-H, с помощью которого можно транслировать телевидение на мобильные устройства. Сегодня операторы Etisalat и Du уже проводят тестирование новых сервисов.

Как только технология была представлена общественности, исполнительный директор миланской компании Quantum Стефано Мартини отметил, что предпочтения телезирителей могут сместиться в сторону завтрака и обеда. Он так же подчеркнул, что может образоваться новый рекламный рынок, который принесет телевещательным компаниям новую неучтенную прибыль: "DVB-H дает телевещателям возможность поймать телезрителя даже тогда, когда он не дома".

Компания Quantum работает в сотрудничестве с компанией RRD, еще одним европейским производителем мобильных устройств, и дистрибьютором спутниковых систем Eurostar для того, чтобы вывести на рынок арабских эмиратов мобильный телеприемник. В результате, карманный мобильный телевизор ES-2000H имеет 4,3-дюймовый экран, который больше чем у какого-либо мобильного телефона. На данный момент компании проводят тестирование совместно с оператором Du.

В мобильном телевизоре будет четыре гигабайта встроенной памяти для хранения контента, а так же навигационная система. Стоить такой гаджет будет около 299 евро, арабам он будет доступен в офисах продажа операторов Du и Etisalat.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость