Социальные коммуникации, их практическая и креативная реализация: тезисы по лекции Ярослава Ведмидя на MMR Edu
01 Май 2023, 16:02
PR

Социальные коммуникации, их практическая и креативная реализация: тезисы по лекции Ярослава Ведмидя на MMR Edu

28 апреля на лекции MMR Edu Ярослав Ведмидь, CEO коммуникационного агентства Postmen, поделился рекомендациями, как находить доноров для социальных проектов, а также рассказал о тонкостях при их создании.

Где найти деньги

Очень часто в социальных проектах можно столкнуться с тем, что возникающие идеи могут не находить достаточно ресурсов для реализации, отмечает Ярослав Ведмидь. К примеру, при создании проекта «Леся Українка: 150 імен» государство было очень ограничено в средствах, поэтому нужно было искать дополнительные варианты для финансирования. Для этого были привлечены бизнес, который предоставлял средства на реализацию как филантропические взносы, а также коллаборации с брендами, с помощью которых были созданы отдельные социальные проекты.

К примеру: для выставки разработали интеграцию с «Новой почтой» с помощью складского робота, сделав из него работа-библиотекаря. Для него разработали софт, который позволял посетителям через несколько вопросов определить книгу Леси Украинки, наиболее подходящую посетителю по его предпочтениям или литературному опыту. В свою очередь, робот подвозил эти книги и рекомендовал их к прочтению. Это яркий пример того, как можно интегрировать в культурные события бренд и сделать это необычно, а также обеспечить его органическое продвижение.

Етапы создания стратегии для социального проекта

  1. Исследование — чтобы определить целевую аудиторию и проверить гипотезы
  2. Идея — создание концепции
  3. Разработка айдентики (цвета и шрифты)
  4. Медийная кампания

Советы, как создать успешный социальный проект

  • прорабатывайте аудитории;
  • делайте деск-исследование;
  • делайте качественное и количественное исследование;
  • привлекайте экспертизу и мнений;
  • приобщайте аудиторию к сотрудничеству;
  • имейте на старте несколько идей (даже если вы считаете одну из них гениальной);
  • стройте эко-систему;
  • думайте о партнерах;
  • думайте о журналистах и в первую очередь — ТВ;
  • стимулируйте фидбек;
  • проведите опрос на выходе;
  • freeride — идите туда, где нет следов.

Вы можете получить запись лекции Ярослава Ведмидя за донат.

Расскажите друзьям про новость