Социальные коммуникации, их практическая и креативная реализация: тезисы по лекции Ярослава Ведмидя на MMR Edu
01 Май 2023, 16:02
PR

Социальные коммуникации, их практическая и креативная реализация: тезисы по лекции Ярослава Ведмидя на MMR Edu

28 апреля на лекции MMR Edu Ярослав Ведмидь, CEO коммуникационного агентства Postmen, поделился рекомендациями, как находить доноров для социальных проектов, а также рассказал о тонкостях при их создании.

Где найти деньги

Очень часто в социальных проектах можно столкнуться с тем, что возникающие идеи могут не находить достаточно ресурсов для реализации, отмечает Ярослав Ведмидь. К примеру, при создании проекта «Леся Українка: 150 імен» государство было очень ограничено в средствах, поэтому нужно было искать дополнительные варианты для финансирования. Для этого были привлечены бизнес, который предоставлял средства на реализацию как филантропические взносы, а также коллаборации с брендами, с помощью которых были созданы отдельные социальные проекты.

К примеру: для выставки разработали интеграцию с «Новой почтой» с помощью складского робота, сделав из него работа-библиотекаря. Для него разработали софт, который позволял посетителям через несколько вопросов определить книгу Леси Украинки, наиболее подходящую посетителю по его предпочтениям или литературному опыту. В свою очередь, робот подвозил эти книги и рекомендовал их к прочтению. Это яркий пример того, как можно интегрировать в культурные события бренд и сделать это необычно, а также обеспечить его органическое продвижение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Етапы создания стратегии для социального проекта

  1. Исследование — чтобы определить целевую аудиторию и проверить гипотезы
  2. Идея — создание концепции
  3. Разработка айдентики (цвета и шрифты)
  4. Медийная кампания

Советы, как создать успешный социальный проект

  • прорабатывайте аудитории;
  • делайте деск-исследование;
  • делайте качественное и количественное исследование;
  • привлекайте экспертизу и мнений;
  • приобщайте аудиторию к сотрудничеству;
  • имейте на старте несколько идей (даже если вы считаете одну из них гениальной);
  • стройте эко-систему;
  • думайте о партнерах;
  • думайте о журналистах и в первую очередь — ТВ;
  • стимулируйте фидбек;
  • проведите опрос на выходе;
  • freeride — идите туда, где нет следов.

Вы можете получить запись лекции Ярослава Ведмидя за донат.

Расскажите друзьям про новость