Мивина представила новинку в ролике-аллюзии на фильм о Ларе Крофт.
10 Май 2018, 13:29

Мивина представила новинку в ролике-аллюзии на фильм о Ларе Крофт.

Кулинарный тренд сегодня — азиатская кухня, поэтому «Мивина» запустила линейку вермишели «Азиатская» со вкусами курицы карри и пикантной говядины. Чтобы рассказать об этом всей стране, агентство THINKMcCANN и клиент ТМ «Мивина» (Nestlé) еще раз заручились поддержкой мирового кинематографа и на этот раз создали аллюзию на приключенческий фильм о Ларе Крофт. Ранее бренд выпустил аллюзию на «Матрицу»

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость