«Мивина» заставляет сделать нелегкий выбор в рекламе сладкой вермишели.
13 Ноя 2017, 11:14

«Мивина» заставляет сделать нелегкий выбор в рекламе сладкой вермишели.

В ответ на многочисленные просьбы своих потребителей, компания Nestlé решила выпустить сладкую вермишель «Мивина Фруктель» со вкусами банана и клубники, которая в начале 2000-х была неким хайпом среди молодежи. В рамках рекламной кампании «Мивина» вместе с креативным агентством THINKMcCANN сняли ролик-аллюзию на известный в те же 2000-е фильм «Матрица». В новом ролике актер, похожий на строгого Морфея, предлагает Новому сделать выбор — нежность бананового вкуса или сладкий вкус клубники.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость