«Мивина» заставляет сделать нелегкий выбор в рекламе сладкой вермишели.
13 Ноя 2017, 11:14

«Мивина» заставляет сделать нелегкий выбор в рекламе сладкой вермишели.

В ответ на многочисленные просьбы своих потребителей, компания Nestlé решила выпустить сладкую вермишель «Мивина Фруктель» со вкусами банана и клубники, которая в начале 2000-х была неким хайпом среди молодежи. В рамках рекламной кампании «Мивина» вместе с креативным агентством THINKMcCANN сняли ролик-аллюзию на известный в те же 2000-е фильм «Матрица». В новом ролике актер, похожий на строгого Морфея, предлагает Новому сделать выбор — нежность бананового вкуса или сладкий вкус клубники.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео