В ответ на многочисленные просьбы своих потребителей, компания Nestlé решила выпустить сладкую вермишель «Мивина Фруктель» со вкусами банана и клубники, которая в начале 2000-х была неким хайпом среди молодежи. В рамках рекламной кампании «Мивина» вместе с креативным агентством THINKMcCANN сняли ролик-аллюзию на известный в те же 2000-е фильм «Матрица». В новом ролике актер, похожий на строгого Морфея, предлагает Новому сделать выбор — нежность бананового вкуса или сладкий вкус клубники.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова