В ответ на многочисленные просьбы своих потребителей, компания Nestlé решила выпустить сладкую вермишель «Мивина Фруктель» со вкусами банана и клубники, которая в начале 2000-х была неким хайпом среди молодежи. В рамках рекламной кампании «Мивина» вместе с креативным агентством THINKMcCANN сняли ролик-аллюзию на известный в те же 2000-е фильм «Матрица». В новом ролике актер, похожий на строгого Морфея, предлагает Новому сделать выбор — нежность бананового вкуса или сладкий вкус клубники.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025