«Мивина» обновляет рецептуру и начинает трансформацию категории с заботой о потребителе и планете
23 Мар 2021, 16:42

«Мивина» обновляет рецептуру и начинает трансформацию категории с заботой о потребителе и планете

Nestlé в Украине меняет рецептуру вермишели быстрого приготовления «Мивина» и совершенствует технологию производства, чтобы позаботиться о потребителях и окружающей среде. Теперь, вместо пальмового стеарина, который традиционно используется в производстве вермишели быстрого приготовления в разных странах мира, при производстве «Мивины» будет использоваться высококачественное украинское подсолнечное масло.

Nestlé в Украине продолжает развивать инициативу «Господар» — программу поддержки украинских фермеров, чтобы способствовать развитию агропроизводства и устойчивого развития сельского хозяйства. В рамках проекта по обновлению рецептуры «Мивины», компания будет использовать ингредиенты высочайшего качества для производства вермишели «Мивина», а именно — специальные сорта пшеницы, специи и подсолнечное масло украинского производства, благодаря успешному внедрению «Господаря».

Изменение рецептуры позволит стать одним из первых крупных брендов вермишели быстрого приготовления в Украине, который будет использовать качественное украинское подсолнечное масло вместо пальмового. Преимуществом новой рецептуры для украинских потребителей станет более насыщенный вкус готового продукта, а также уменьшение на 80% количества насыщенных жиров и на 20% общего уровня жирности продукта, что соответствует рекомендациям ВОЗ по уменьшению потребления насыщенных жиров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Теперь качественное подсолнечное масло будет добавляться к вермишели «Мивина» уже на этапе производства — а потому потребность в отдельном пластиковом пакетике с маслом исчезла. С одной стороны, это сделает приготовление продукта еще более удобным для потребителей, а с другой — позволит уменьшить использование упаковки из пластика и позаботиться об окружающей среде. Отказ бренда «Мивина» от пакетиков с маслом является одним из шагов совершенствования упаковки и, согласно подсчетам экспертов компании, позволит уменьшить использование пластика на 24,5 тонны в год.

Оксана Аржаева, директор бизнеса кулинарии Nestlé в Украине и Молдове, отметила: «Бренд «Мивина» основал категорию вермишели быстрого приготовления в Украине 25 лет назад, и сегодня первым начал настоящую трансформацию категории, постоянно совершенствуясь и поддерживая высокое качество продукции. Решение об изменении рецептуры соответствует цели Nestlé — улучшить качество жизни и способствовать здоровому будущему — и является результатом эволюции бренда, что позволило нам создать продукт с меньшим содержанием жиров. Изменение рецептуры, экологические инициативы позволят нам в который раз по-настоящему трансформировать рынок и предложить нашим потребителям вкусный продукт».

Компания Nestlé активно работает над экологичностью упаковки своей продукции. К 2025 году упаковка всей продукции Nestlé будет пригодной к повторному использованию или переработке.

Расскажите друзьям про новость