Милли Бобби Браун стала героиней мотивационного рекламного ролика
02 Май 2023, 16:23

Милли Бобби Браун стала героиней мотивационного рекламного ролика

В новой рекламе бренда воды квотербек Канзас-Сити Чифс и звезда сериала «Очень странные дела» пьют воду перед тем, как осуществить свою мечту.

Бренд ионизированной щелочной воды Essentia Water запустил рекламную кампанию с участием актрисы Милли Бобби Браун, звезды сериала «Очень странные дела» и чемпиона мира по американскому футболу Патрика Махомеса, квотербека Канзас-Сити Чифс.

Новые ролики знаменуют последнюю эволюцию кампании Essentia «Stop for nothing». Кампания, которая началась в 2021 году, стремится привлечь внимание к звездам, которые сосредоточились на достижении своих целей собственным способом. Исторически в ней участвовали звезды разных индустрий, в том числе звезда баскетбола Джимми Батлер, квотербек Чикаго Джастин Филдс, дизайнер одежды Юн Ан и певица и автор песен Тейт Мак-Рэй.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Поскольку цели и приоритеты наших потребителей меняются, меняется и послание, которое передается в нашей кампании «Stop for Nothing», — сказал Зола Кейн, глава отдела маркетинга Essentia Water. «Милли и Патрик — невероятные партнеры, каждый из которых олицетворяет то, что значит оставаться преданным своим целям, а также мужество, необходимое для того, чтобы оставаться верным себе. Именно такую стойкость Essentia стремится помочь людям поддерживать как с помощью лучшей гидратации, так и делиться вдохновляющими историями, такими как история Милли и Патрика».

В марте Essentia объявила о многолетнем сотрудничестве с 19-летней звездой сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун. Ее эпизодическая роль демонстрирует, как она сделала себе имя в киноиндустрии, принимая сознательные решения, которые в конечном итоге привели к ее следующей роли. «Я надеюсь, что эта кампания поможет моим поклонникам почувствовать, что они могут бесстрашно и безоговорочно реализовывать свои пристрастия», — говорится в заявлении Браун. — Независимо от того, развиваю ли я свой бренд по уходу за кожей или планирую свой следующий фильм, «Stop for nothing» напоминает мне о том, что у меня есть сила проложить свой собственный путь в любом начинании».

Между тем, 27-летний квотербек Патрик Махомес является действующим послом Essentia. Бренд заявляет, что выбрал Махомеса после того, как он стал первым в истории квотербеком как в студенческой, так и в профессиональной лигах, который за один сезон бросил мяч более чем на 4,5 км. Его реклама подчеркивает его стремление к совершенству как на поле, так и вне его.

«Как спортсмен, я знаю, что могу достичь большего, если буду пить воду от Essentia, но что мне действительно нравится в этом бренде, так это то, что он означает нечто большее, — говорит Махомес. — Essentia всегда стремилась вдохновлять людей делать то, что имеет для них наибольшее значение. Итерация этого года «Stop for nothing» фокусируется на устойчивости, необходимой для того, чтобы оставаться верной себе, и это послание было важным для меня с самого начала».

Кампания была разработана ведущим креативным агентством бренда, Droga5. Ее 30-секундные, 15-секундные и шестисекундные ролики будут транслироваться на диджитал и социальных каналах, а также онлайн-платформах, начиная с 1 мая.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel