Маркетинг-команда корпорации Biosphere увидела на рынке возможность — сделать современный фановый бренд, который одновременно был бы качественным и доступным по цене.
Команда Vandog Agency предложила яркое решение — создала домашних помощников Пакет Монов. И в агентстве постарались, чтобы герои, Пакет Моны, получились смешными и прикольными.
Позиционирование, разработанное агентством Vandog, «Пакет Мон. Бытовой чемпион» подчеркнуто рифмованными копилайнами на каждом продукте линейки этой торговой марки:
- «Убери мусор, камон, поможет Пакет Мон!» — на мусорных пакетах.
- «Вытри чисто стол, камон, поможет Пакет Мон!» — на целлюлозных салфетках.
- «Приготовь пирог, камон, поможет Пакет Мон!» — на пергаменте.
«Особенностью этого брендинга является его адаптивность и вариативность. Простота упаковки позволяет выделять и изменять цвета лого, что визуально наталкивает потребителя ассоциировать его с тем или иным продуктом. Также цвет логотипа соответствует цвету персонажа, дополнительно формирующего определенные ассоциации и характер персонажа», — говорит директор агентства Vandog Ирина Метнева.