Мифические домашние помощники призвали к чистоте на упаковке украинского бренда
05 Янв 2024, 11:54

Мифические домашние помощники призвали к чистоте на упаковке украинского бренда

Маркетинг-команда корпорации Biosphere увидела на рынке возможность — сделать современный фановый бренд, который одновременно был бы качественным и доступным по цене.

Мы хотели подарить людям возможность выбирать бренд, дающий положительные эмоции во всех аспектах, и таким образом отстоять и эту территорию у конкурентов.
Анастасия Макова
маркетинг-директор компании Biosphere

Команда Vandog Agency предложила яркое решение — создала домашних помощников Пакет Монов. И в агентстве постарались, чтобы герои, Пакет Моны, получились смешными и прикольными.

Мы их рисовали, добавляли 3D объем, «озвучивали» на упаковке. В процессе получили много удовольствия от их создания.
Ирина Метнева
директор агентства Vandog

Позиционирование, разработанное агентством Vandog, «Пакет Мон. Бытовой чемпион» подчеркнуто рифмованными копилайнами на каждом продукте линейки этой торговой марки:

  • «Убери мусор, камон, поможет Пакет Мон!» — на мусорных пакетах.
  • «Вытри чисто стол, камон, поможет Пакет Мон!» — на целлюлозных салфетках.
  • «Приготовь пирог, камон, поможет Пакет Мон!» — на пергаменте.

«Особенностью этого брендинга является его адаптивность и вариативность. Простота упаковки позволяет выделять и изменять цвета лого, что визуально наталкивает потребителя ассоциировать его с тем или иным продуктом. Также цвет логотипа соответствует цвету персонажа, дополнительно формирующего определенные ассоциации и характер персонажа», — говорит директор агентства Vandog Ирина Метнева.

Это новая фан-марка корпорации Биосфера с ярким дизайном и героями-помощниками. Пакет Моны — это мифические домашние помощники, они веселые и игривые, тайно помогают создавать чистоту и уют. Они относятся ко всему с юмором и ответственностью: убери мусор, камон, поможет Пакет Мон!
Анастасия Макова
Маркетинг-директор Biosphere

Расскажите друзьям про новость