M:United выпустили 60-секундный ролик «The Ones Who Will Do Great Things». Видео доносит идею о том, что дети однажды будут управлять миром с помощью операционной системы. «Один из этих детей изменит мир. Мы не знаем, кто это будет. Мы должны быть уверенны, что у него есть, все, что необходимо», говорится в ролике. Первая волна кампании была запущена в июле с лончем Windows 10, делая акцент на интерактивных элементах, которые будут доступны следующим поколениям. Кампания с поддержкой в онлайне, печати, outdoor и социальными элементами пройдет в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности