M:United выпустили 60-секундный ролик «The Ones Who Will Do Great Things». Видео доносит идею о том, что дети однажды будут управлять миром с помощью операционной системы. «Один из этих детей изменит мир. Мы не знаем, кто это будет. Мы должны быть уверенны, что у него есть, все, что необходимо», говорится в ролике. Первая волна кампании была запущена в июле с лончем Windows 10, делая акцент на интерактивных элементах, которые будут доступны следующим поколениям. Кампания с поддержкой в онлайне, печати, outdoor и социальными элементами пройдет в США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев