11 Июн 2024, 10:33

Mickey D, McD и другие: McDonald’s отметил прозвища, которые дала молодежь его ресторанам

Сеть фаст-фуд ресторанов McDonald’s отметила свою роль в британской молодежной культуре новой кампанией, которая иллюстрирует, как молодые люди взяли на себя ответственность за бренд.

Разработанная креативным агентством Leo Burnett UK, кампания базируется на ролике, который не показывает ни еды, ни ресторана и даже не упоминает полного названия McDonald’s, сосредотачиваясь на множестве прозвищ, которые молодежь дала сети ресторанов.

Ролик является результатом совместной работы группы молодых людей от 16 до 24 лет, которая дала McDonald’s понимание того, что его рестораны являются одним из немногих общественных мест, где молодежь чувствует, что они действительно могут быть хозяевами.

«Когда команда впервые представила эту идею, я был полон радости, ведь быть молодым не всегда легко. Это особенно актуально сегодня, когда для нашей молодежи все больше не хватает возможностей и мест, — сказал директор по маркетингу McDonald’s Мэтт Райшауэр. — Эта кампания воспевает их остроумие, обаяние и иногда неудобные реалии, и для нас большая честь быть местом, которое они выбирают, чтобы провести время вместе, где они могут быть самими собой».

Креативная кампания будет запущена на телевидении, в социальных сетях и на внешних носителях, где с 16:00 до 18:00 будут появляться различные прозвища McDonald’s.

Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс, исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, добавили: «Будь то Maccers, McD’s или даже McDizzles, молодежь имеет свой собственный сленг для McDonald’s. Эта последняя кампания отмечает эту фанатскую правду по-настоящему популистским способом, которую мы создали совместно с нашей аудиторией на каждом этапе процесса».

Расскажите друзьям про новость