Метро Сиднея использовало 80-летние ступени для self-промо.
13 Дек 2017, 07:33

Метро Сиднея использовало 80-летние ступени для self-промо.

Австралийский художник Крис Фокс создал арт-инсталляцию из старых деревянных ступеней эскалатора и разместил ее над новыми эскалаторами. Работа была сделана, чтобы сохранить исторический дизайн старых ступеней. Длина инсталляции более 50 метров, вес более 5 тонн. Общее число использованных ступеней – 224 старых. Проект для сиднейского метро призван обратить внимание на историческое наследие подземного транспорта. Деревянные ступени были сняты только в прошлом году, и руководство решило, что они еще могут послужить. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сам Фокс говорит об идеи движения неподвижного, которую он пытался передать: люди неподвижны на движущемся эскалаторе. Они могут стоять, продолжая движение. Эскалатор позволяет ощутить момент путешествия, а новая скульптура из старых ступеней напоминает о миллиардах путешествий, которые совершили пассажиры за 80 лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео