Метро Сиднея использовало 80-летние ступени для self-промо.
13 Дек 2017, 07:33

Метро Сиднея использовало 80-летние ступени для self-промо.

Австралийский художник Крис Фокс создал арт-инсталляцию из старых деревянных ступеней эскалатора и разместил ее над новыми эскалаторами. Работа была сделана, чтобы сохранить исторический дизайн старых ступеней. Длина инсталляции более 50 метров, вес более 5 тонн. Общее число использованных ступеней – 224 старых. Проект для сиднейского метро призван обратить внимание на историческое наследие подземного транспорта. Деревянные ступени были сняты только в прошлом году, и руководство решило, что они еще могут послужить. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сам Фокс говорит об идеи движения неподвижного, которую он пытался передать: люди неподвижны на движущемся эскалаторе. Они могут стоять, продолжая движение. Эскалатор позволяет ощутить момент путешествия, а новая скульптура из старых ступеней напоминает о миллиардах путешествий, которые совершили пассажиры за 80 лет.

Расскажите друзьям про новость