Meta добавит хронологическую ленту в Instagram и Facebook в Европе
22 Авг 2023, 16:47

Meta добавит хронологическую ленту в Instagram и Facebook в Европе

Компания Meta заявила, что возвращает хронологическую ленту европейским пользователям Instagram и Facebook.

По словам президента Meta по глобальным вопросам Ника Клегга, европейские пользователи смогут получить доступ к таким функциям, как Reels, Stories и Search в Facebook и Instagram, не видя контент, ранжируемый алгоритмами Meta.

«Теперь мы предоставляем нашему европейскому сообществу возможность просматривать и находить контент в лентах, историях, поиске и других частях Facebook и Instagram, который не ранжируется Meta. Например, в Facebook и Instagram пользователи смогут просматривать Stories и Reels только от людей, на которых они подписаны, в хронологическом порядке от самого нового до самого старого. Они также смогут просматривать результаты поиска, основанные только на вводимых ими словах, а не персонализированные специально для них на основе их предварительной активности и личных интересов», — написал Клегга.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Meta вносит изменения, чтобы соответствовать Закону ЕС о диджитал услугах (DSA) — новому нормативному акту, который повлияет на то, как технологические компании модерируют контент на своих платформах. DSA требует от крупных онлайн-платформ дать возможность пользователям отказаться от получения персональных рекомендаций. TikTok, например, объявил о подобных изменениях на своей платформе европейского рынка в начале этого месяца.

По словам Клегга, новые изменения являются лишь частью работы, которую Meta выполняет в этом месяце, чтобы соответствовать требованиям DSA. Компания также выпустила расширенную библиотеку объявлений, чтобы обеспечить большую прозрачность рекламы на своих платформах, предложила более подробную информацию о своих алгоритмах рекомендаций.

Расскажите друзьям про новость