Meta добавит хронологическую ленту в Instagram и Facebook в Европе
22 Авг 2023, 16:47

Meta добавит хронологическую ленту в Instagram и Facebook в Европе

Компания Meta заявила, что возвращает хронологическую ленту европейским пользователям Instagram и Facebook.

По словам президента Meta по глобальным вопросам Ника Клегга, европейские пользователи смогут получить доступ к таким функциям, как Reels, Stories и Search в Facebook и Instagram, не видя контент, ранжируемый алгоритмами Meta.

«Теперь мы предоставляем нашему европейскому сообществу возможность просматривать и находить контент в лентах, историях, поиске и других частях Facebook и Instagram, который не ранжируется Meta. Например, в Facebook и Instagram пользователи смогут просматривать Stories и Reels только от людей, на которых они подписаны, в хронологическом порядке от самого нового до самого старого. Они также смогут просматривать результаты поиска, основанные только на вводимых ими словах, а не персонализированные специально для них на основе их предварительной активности и личных интересов», — написал Клегга.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Meta вносит изменения, чтобы соответствовать Закону ЕС о диджитал услугах (DSA) — новому нормативному акту, который повлияет на то, как технологические компании модерируют контент на своих платформах. DSA требует от крупных онлайн-платформ дать возможность пользователям отказаться от получения персональных рекомендаций. TikTok, например, объявил о подобных изменениях на своей платформе европейского рынка в начале этого месяца.

По словам Клегга, новые изменения являются лишь частью работы, которую Meta выполняет в этом месяце, чтобы соответствовать требованиям DSA. Компания также выпустила расширенную библиотеку объявлений, чтобы обеспечить большую прозрачность рекламы на своих платформах, предложила более подробную информацию о своих алгоритмах рекомендаций.

Расскажите друзьям про новость