Легендарный футболист Лионель Месси, певцы Ной Кахан, Джон Ледженд и Shakira снялись в новой кампании от Hard Rock International, компании, имеющей 265 локаций более чем в 70 странах мира, на мелодию культовой песни The Beatles «Come Together» в исполнении Ноя Кахана.
Созданный агентством Gale, ролик демонстрирует все удобства гостиниц, казино и кафе Hard Rock, когда звезды ходят по залам гостиниц Ривьера-Майя, Нью-Йорк и Seminole Hard Rock отель-казино в Голливуде, в котором находится гостиница Guitar Hotel. Фильм демонстрирует преимущества каждого из них для взрослых и семейного отдыха, а также представляет Unity by Hard Rock — программу лояльности, которая предлагает вознаграждения во всем портфолио отелей, казино, кафе и магазинов.
«Hard Rock — один из самых знаковых брендов в мире, с почти повсеместной узнаваемостью. Но люди не знают обо всем, что он предлагает, — говорит Уинстон Бинч, директор по бренду и опыту компании Gale. — Чтобы решить эту проблему и стимулировать регистрацию в Unity, мы решили создать развлекательную кампанию по переосмысленной версии одной из самых культовых песен в истории, а также с современными звездами. Благодаря этим суперзвездам, которые представляют разные индустрии, культуры и страсти, кампания подчеркивает разнообразие страстей, которые потребители Hard Rock могут исследовать: еду, музыку, казино и игры, если назвать лишь некоторые из них».
Обложка «Come Together» была создана Hard Rock в сотрудничестве с Gale, Redline Media Group, Golin, Osceola Group Marketing, Globant и Real Time Media.