Мертвая австралийская регби-команда обратилась к власти с просьбой
25 Сен 2023, 16:28

Мертвая австралийская регби-команда обратилась к власти с просьбой

В то время как «Валлаби» потерпели поражение на чемпионате мира по регби во Франции, коллектив рекламной индустрии осветил другую битву за прекращение спонсорства ископаемых видов топлива.

Зомби-команда «The Dead Wallabies» провела пресс-конференцию в здании Федерального парламента и снялась в юмористическом короткометражном фильме в знак протеста против того, что национальную команду по регби спонсирует газовая компания Santos.

«The Dead Wallabies» поддержали кампанию «Fossil Ad Ban», которая призывает к ограничению рекламы, как рекламы табачных изделий, и спонсорству угля, нефти и газа из-за их влияния на климат и здоровье.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«The Dead Wallabies» — это сотрудничество между коллективом коммуникационной индустрии Comms Declare и организацией климатических активистов Rouser.

Comms Declare представляет сотни профессионалов в сфере коммуникаций, агентств и организаций, заявивших, что не будут способствовать росту добычи ископаемого топлива, высокому уровню загрязнения парниковыми газами как обычному бизнесу, а также обману, отвлечению внимания или фабриковать научные или климатические действия.

Основатель Comms Declare Белинда Ноубл заявила: «Это сотрудничество демонстрирует, как объединенные усилия людей со всей рекламной индустрии могут изменить разговор об ужасной роли ископаемого топлива в глобальном потеплении. Не нужно есть мозги, чтобы знать, что нефтегазовые компании, такие как Santos, спонсируют спорт, чтобы отсрочить климатические действия, а нравственные агентства все чаще заявляют, что «мы должны быть решением, а не проблемой».

Роб Бимиш, основатель организации Rouser, добавил: «Спонсорство и реклама ископаемого топлива коварно. Это манипулятивная тактика, поддерживающая социальную лицензию компаний, добывающих ископаемое топливо, и задерживающая срочные, радикальные климатические действия в столь критическое время».

Спонсором Чемпионата мира по футболу является нефтяная компания TotalEnergies, являющаяся объектом кампании Greenpeace.

Расскажите друзьям про новость