Бренд и рекламное агентство Jeff Communications организовали в городе квест для продвижения новой модели авто, «созданной для охоты в городе». С помощью специально созданного под кампанию приложения «Gross. Stadt. Jagd» 3000 игроков разбежались по городу в поиске надежных укрытий. Самый целеустремленный участник, который продержался в игре дольше всего, получил АВТОООООМОБИИИИЛЬ ценный приз — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии