Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе.
04 Июн 2015, 03:18

Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе.

Бренд и рекламное агентство Jeff Communications организовали в городе квест для продвижения новой модели авто, «созданной для охоты в городе». С помощью специально созданного под кампанию приложения «Gross. Stadt. Jagd» 3000 игроков разбежались по городу в поиске надежных укрытий. Самый целеустремленный участник, который продержался в игре дольше всего, получил АВТОООООМОБИИИИЛЬ ценный приз — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость