Автомобильный бренд Mercedes-Benz объединился с радиостанцией Radio Nova, лейблом звукозаписи Universal Music France и коммуникационным агентством team x (Omnicom), чтобы воплотить в жизнь свою новую кампанию «The Iconic Playlist».
Mercedes-Benz является наиболее упоминаемым автомобильным брендом в истории музыки — он упоминается в 16 415 песнях. Им вдохновлялись такие исполнители, как Дженис Джоплин, Dire Straits, Eagles, The Scorpions, Prince, Eminem, Beyonce и многие другие.
7 ноября с 7 утра до полуночи на Radio Nova слушатели могут услышать песни, где упоминается Mercedes-Benz. Во время радиоэфира проследят историю каждого музыкального произведения, а также глубокую связь между артистами и Mercedes-Benz. Кульминацией станет специальная программа с рэпером Prince Waly.
Кроме того, Mercedes-Benz объединился с Universal Music France, чтобы выпустить лимитированный двойной винил тиражом 2 000 экземпляров, с 4 дизайнами обложек, представляющих 4 музыкальных стиля, с треками таких исполнителей, как Кендрик Ламар, Элла Фицджеральд и Билли Айли. Вечером 28 ноября на лейбле также запланирован эксклюзивный показ с участием многочисленных артистов.
Кампания также включает в себя наружную рекламу в метро, в социальных сетях Mercedes-Benz и Radio Nova, а в дилерских центрах клиенты смогут насладиться подборкой треков из «The Iconic Playlist» за рулем автомобилей Mercedes-Benz.